Программа рисования графических объектов

Графические операторы позволяют составлять программы для изображения произвольных объектов с различными цветами окраски линий,

заливки и фона, вводить текст и т.д. Совместное использование графических операторов и операторов цикла облегчает рисование геометрических фигур (напр., конуса, параллелепипеда), произвольных узоров, построение графиков функций и т.д.

Пример 4 Рисованиерыбки с хвостом, глазами и жабрами (рис. 2)

CLS: PI=3.14159265

SCREEN 1

CIRCLE (190, 100), 100, 1,,,.3 ' овал тела

CIRCLE (265, 92), 5, 1,,,.7 ' овал глаза

LINE (40,120) –STEP (0, -40), 2 ' линия хвоста

LINE –STEP (60, 20), 2 ' линия хвоста

LINE –STEP (-60, 20), 2 ' линия хвоста

CIRCLE (250, 100), 30, 0, PI-3/4, PI-5/4, 1.5 ' дуга жабр

CIRCLE (250, 100), 30, 0, -PI, -PI/10, 2.5 ' дуга рта

FOR Y=90 TO 110 STEP 4

LINE (40,Y) – (52, Y), 0 ' оперение хвоста

NEXT Y

END

Рисунок 2 Изображение рыбы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: