Графические операторы позволяют составлять программы для изображения произвольных объектов с различными цветами окраски линий,
заливки и фона, вводить текст и т.д. Совместное использование графических операторов и операторов цикла облегчает рисование геометрических фигур (напр., конуса, параллелепипеда), произвольных узоров, построение графиков функций и т.д.
Пример 4 Рисованиерыбки с хвостом, глазами и жабрами (рис. 2)
CLS: PI=3.14159265
SCREEN 1
CIRCLE (190, 100), 100, 1,,,.3 ' овал тела
CIRCLE (265, 92), 5, 1,,,.7 ' овал глаза
LINE (40,120) –STEP (0, -40), 2 ' линия хвоста
LINE –STEP (60, 20), 2 ' линия хвоста
LINE –STEP (-60, 20), 2 ' линия хвоста
CIRCLE (250, 100), 30, 0, PI-3/4, PI-5/4, 1.5 ' дуга жабр
CIRCLE (250, 100), 30, 0, -PI, -PI/10, 2.5 ' дуга рта
FOR Y=90 TO 110 STEP 4
LINE (40,Y) – (52, Y), 0 ' оперение хвоста
NEXT Y
END
Рисунок 2 Изображение рыбы