Методы и инструментарий маркетинговых исследований

Большинство маркетинговых исследований предполагает сбор первичных данных. К сожалению, для некоторых управляющих сбор первичных данных сводится к придумыванию нескольких вопросов и отысканию ряда лиц, у которых можно взять интервью. А ведь данные, собранные подобным образом, могут оказаться бесполезными или ещё хуже – вводящими в заблуждение. Так что для сбора первичных данных лучше всего разработать специальный план, требующий предварительных решений относительно методов исследования, орудий исследования, плана составления выборки, способов связи с аудиторией.

Методы исследования Орудия исследования План составления выборки Способы связи с аудиторией
Наблюдение Анкета Единица выборки Телефон
Эксперимент Механические устройства Объем выборки Почта
Опрос (панель)   Процедура выборки Личный контакт
Фокус-группа     Интернет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: