Является важнейшим финансовым показателем отдачи и отражает эффективность использования собственного капитала. Показывает чистую прибыль в сравнении с собственным капиталом предприятия.
На начало периода данный показатель составлял 0,33, а на конец периода изменился на -0,04. Это говорит о том, что собственный капитал растет, а заемный капитал снижается.
Рентабельность продаж
Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и её способности контролировать издержки. Отражает финансовую эффективность предприятия. Показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле.
На начало периода значение было 0,49, а на конец периода показатель изменился на -0,05. Что говорит о том, что на конец периода уменьшились объемы продаж и производства, увеличились расходы на производства, или недостаточная цена на продаваемую продлукцию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. О.М. Горелик, О.А. Филиппова. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: учебное пособие / О.М. Горелик, О.А. Филиппова. — М.: КноРус, 2007. — 272 с., 2007
2. Кирьянова, З. В. Анализ финансовой отчетности / З. В. Кирьянова, Е.И. Седова – Москва: Юрайт, 2014 – 428 с.
3. Пивоваров К.В. «Финансово – экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций». – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 120 с.
4. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для магистров / Т.И. Григорьева. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2012. – 462 с.