Технологии PR и Internet

С развитием сети Интернет и превращением ее в новый канал коммуникации стало возможным говорить о PR в Интернете.

PR в Интернете - особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных.

Даже если компания не проводит PR-мероприятий в Интернете, тем не менее она должна заботиться о том, как она в нем представлена. Упоминание компании или ее услуг в интернет-СМИ, обсуждение в веб-конференциях — все это создает незави-симый от самой компании PR-бэкграунд (фон), который может быть как положи-тельным, так и отрицательным. И этим бэкграундом компания должна управлять: если не активно (сюда относится проведение собственных PR-мероприятий для достижения поставленных целей), то хотя бы ежедневно проводить мониторинг Сети и в случае необходимости своевременно предпринимать действия. Если исходить из целевой аудитории, то методологию PR в Интернете можно разделить на несколько групп, у каждой из которых свои задачи:

- mass relatwns (массовые коммуникации);

- media relatwns (отношения со СМИ);

-gmup relatwns (взаимоотношения с группами). Это высокоэффективная, нацеленная, исключительно, на целевую аудиторию компания, проводимая круглосуточно в сети Интернет. Интернет пиар гарантирует привлечение новых посетителей на сайт компании, причем привлекается именно целевая аудитория, т.е. только те пользователи, которые заинтересованы в покупке товара.

Чаще всего под понятием «PR в сети Интернет» понимаются следующие виды деятельности.

- Создание и поддержание веб-сайта, среди прочих функций которого важное место занимают имиджевая и коммуникативная.

- Взаимодействие со СМИ в Интернете.

- Мониторинг веб-форумов и участие в них.

- Создание событий и их освещение.

Виды PR-деятельности в интернете.

1. Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети не включая СМИ

• Представление компании через интернет

• Работа в форумах, блогах, дискуссионных листах и рассылках

• Организация и проведение онлайновых мероприятий

2. Взаимодействие со средствами массовой информации в интернете

• Поддержание контактов с интернет-СМИ

• Подготовка PR-материалов для интернет-СМИ

• Мониторинг интернет-СМИ

3. Планирование и проведение PR-кампаний в интернете

4. Спонсорство в интернете

5. Антикризисный PR в интернете

Источник: http://gendocs.ru/v26087 интернет_pr


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: