Показатели состава и использования автомобилей в хозяйстве

Таблица 2.6.

Автомобильный парк колхоза

Название Марка и модель Количество Примечание
       
Автомобили общего назначения ГАЗ-52-05    
  ЗИЛ-130    
  ГАЗ-53А    

Продолжение табл. 2.6

       
Автомобили-самосвалы ЗИЛ-ММЗ-4502    
  ГАЗ-САЗ-3502    
Универсальные автомобили-загрузчики ЗАЗ-1    
Механизированные средства ТО и заправки АТО-4822    
Автомобили-цистерны АЦ-4,2-53А    
Легковые автомобили ВАЗ-2121    
  ВАЗ-2107    
         

Из таблицы видно, что хозяйство обеспечено автомобилями не плохо, не хватает легковых автомобилей для обеспечения ими главных специалистов.

Таблица 2.7.

Показатели использования автомобильного транспорта

Показатели Годы
     
Среднегодовое число машин, шт.      
Средняя грузоподъемность одной машины тонн 3,5 3,5 3,5
Отработано на одну машину, дней      
Коэффициент использования автопарка 0,59 0,6 0,59
Общий пробег одной машины за год, км. 10556,5    
Среднесуточный пробег одной машины, км. 28,9 41,4 34,9
Среднесуточный пробег одной машины с грузом, км. 11,56 17,8 16,4
Коэффициент использования пробега 0,4 0,43 0,47
Сделано тыс.ткм на 1 машину 3056,43 5686,89 5793,99
Сделано ткм на 1 автотонну 2,47 3,7 3,51
Коэффициент использования грузоподъемности 0,4 0,4 0,38

Анализируя таблицу заметим, что коэффициент использования автопарка не высок, что говорит о наличии сверхплановых простоев автомобилей, коэффициент использования пробега так же невысок, из-за больших холостых переездов.

Таблица 2.8.

Структура затрат на эксплуатацию машино-тракторного парка

Статьи затрат ЗАТРАТЫ
Всего в тыс. руб. На 1 усл.эт.га.
       
руб. % руб. %
             
Оплата труда (с начислениями)     103,9 10,2 144,3 3,7
Топливно-смазочные материалы     621,2 58,1 1649,2 42,2
Амортизация     170,3 15,9 289,8 7,4
Текущий ремонт       6,3 1528,1 39,1
Техобслуживание     69,3 6,5 118,6  
Прочие затраты     31,14 2,9   14,5
Итого затрат     1068,7      

Как видно из таблицы самой большой статьей затрат является оплата труда, она составляет 52%, а техобслуживание всего 12%, из этого следует что техобслуживания проводятся не вовремя и не в полной мере, что ведет к ухудшению технического состояния автопарка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: