Таблица 2.6.
Автомобильный парк колхоза
Название | Марка и модель | Количество | Примечание |
Автомобили общего назначения | ГАЗ-52-05 | ||
ЗИЛ-130 | |||
ГАЗ-53А |
Продолжение табл. 2.6
Автомобили-самосвалы | ЗИЛ-ММЗ-4502 | |||
ГАЗ-САЗ-3502 | ||||
Универсальные автомобили-загрузчики | ЗАЗ-1 | |||
Механизированные средства ТО и заправки | АТО-4822 | |||
Автомобили-цистерны | АЦ-4,2-53А | |||
Легковые автомобили | ВАЗ-2121 | |||
ВАЗ-2107 | ||||
Из таблицы видно, что хозяйство обеспечено автомобилями не плохо, не хватает легковых автомобилей для обеспечения ими главных специалистов.
Таблица 2.7.
Показатели использования автомобильного транспорта
Показатели | Годы | ||
Среднегодовое число машин, шт. | |||
Средняя грузоподъемность одной машины тонн | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Отработано на одну машину, дней | |||
Коэффициент использования автопарка | 0,59 | 0,6 | 0,59 |
Общий пробег одной машины за год, км. | 10556,5 | ||
Среднесуточный пробег одной машины, км. | 28,9 | 41,4 | 34,9 |
Среднесуточный пробег одной машины с грузом, км. | 11,56 | 17,8 | 16,4 |
Коэффициент использования пробега | 0,4 | 0,43 | 0,47 |
Сделано тыс.ткм на 1 машину | 3056,43 | 5686,89 | 5793,99 |
Сделано ткм на 1 автотонну | 2,47 | 3,7 | 3,51 |
Коэффициент использования грузоподъемности | 0,4 | 0,4 | 0,38 |
Анализируя таблицу заметим, что коэффициент использования автопарка не высок, что говорит о наличии сверхплановых простоев автомобилей, коэффициент использования пробега так же невысок, из-за больших холостых переездов.
|
|
Таблица 2.8.
Структура затрат на эксплуатацию машино-тракторного парка
Статьи затрат | ЗАТРАТЫ | |||||
Всего в тыс. руб. | На 1 усл.эт.га. | |||||
руб. | % | руб. | % | |||
Оплата труда (с начислениями) | 103,9 | 10,2 | 144,3 | 3,7 | ||
Топливно-смазочные материалы | 621,2 | 58,1 | 1649,2 | 42,2 | ||
Амортизация | 170,3 | 15,9 | 289,8 | 7,4 | ||
Текущий ремонт | 6,3 | 1528,1 | 39,1 | |||
Техобслуживание | 69,3 | 6,5 | 118,6 | |||
Прочие затраты | 31,14 | 2,9 | 14,5 | |||
Итого затрат | 1068,7 |
Как видно из таблицы самой большой статьей затрат является оплата труда, она составляет 52%, а техобслуживание всего 12%, из этого следует что техобслуживания проводятся не вовремя и не в полной мере, что ведет к ухудшению технического состояния автопарка.