I. Недифференцированный (массовый) маркетинг

 
 


При использовании данной стратегии, сегментация рынка не осуществляется и всем потребителям предлагается единый (усредненный) товар.

II. Дифференцированный маркетинг

       
 
Вариан 1 Комплекс маркетинга Вариант 2 Комплекс маркетинга Вариант 3 Комплекс маркетинга
 
1-й сегмент рынка 2-й сегмент рынка 3-й сегмент рынка


           
   
 
 
   
 
   
 
 
   


Используя данную стратегию, фирма разбивает всех потребителей на сегменты и для каждого из них предлагает отдельный комплекс маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: