Билет 8 1. В чем заключаетсяподготовка ремонтников к предстоящим боевым действиям

Подготовка ремонтников к предстоящим боевым действиям заключается в постановке задач личному составу по ремонту и эвакуации автомоб. техники, по защите, охране, обороне ремонтных средств в ходе боя, а также в проведении боев. расчета личн. состава на случай отражения нападения наземн. или воздушн. противника; в тренировке ремонтников в действиях по оказанию помощи водителям в ходе боя, в обнаружении и устранении неисправностей на автомоб. технике, по работе с неисправн. машинами, по проведению спец. обработки автомоб. техники, оборудования ремонтн. мастерских и автомоб. имущества; в совершенствовании навыков ремонтников в выполнении работ по укрытию и маскировке ремонтно-эвакуационных средств, действиях по сигналам оповещения.

При подготовке ремонтников первостепенное внимание следует уделять совершенствованию навыков в быстром развертывании и свертывании мастерских в ходе боя, а также в вытаскивании застрявших и приведении в транспортабельное состояние неисправных машин.

2. Обслуживание фильтр центробежной очистки масла двигателя Камаз-740

З аключается в снятии наружного колпака и колпака ротора центрифуги и удаления из ротора загрязнений, промывке деталей в дизельном топливе. При обслуживании центрифуги наиболее вероятно нарушение ее работоспособности.

Чаше всего причинами нарушений являются:

- неправил. сборка колпака ротора с ротором - при сборке центрифуги необходимо совместить метки на роторе и колпаке ротора;

- снятие ротора с оси при обслуживании - приводит к повреждению подшипников скольжения ротора, а также упорного шарикоподшипника;

- повышенные моменты затяжки гаек крепления колпака ротора и наружного колпака - моменты затяжки указанных гаек должны быть в пределах 2—3 кгс-м.

Перед установкой наружного колпака рекомендуется проверить правильность сборки центрифуги по легкости вращения ротора. Для этого надо отжать пластину стопорного устройства ротора и повернуть ротор на оси; вращение должно быть легким и без заеданий.

Если на малоизношен. двигателях между двумя ТО-2 в роторе скопилось 200—400 г отложений, то центрифуга работает. При большей изношенности двигателей соответственно увеличивается и количество отложений. В то же время чрезмерно больш. кол-во загрязнений в роторе (3/4 его объема) свидетельствует о неудовлетворительном состоянии моторного масла в процессе эксплуатации. Причинами, вызывающими интенсивн. накопление загрязнений в масле (быстр. старение масла), могут быть попадание воды в масло, длительн. работа двигателя на понижен. (температура охлаждающ. жидкости менее 60 °С) или повышенн. (более 100 °С) теплов. режимах, значител. износ деталей цилиндро-поршнев. группы и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: