Дисплей сканирующего устройства

В данной таблице отображена разница между дисплеями сканирующего устройства для техники Hitachi Construction Machinery систем связи KW и CAN, отображаемые на дисплее ECU.

Tech2, дисплей KW Дисплей CAN
Модель двигателя (EEPROM) Модель двигателя
Серийный номер двигателя (EEPROM) Серийный номер двигателя
Номер компонента ECM (EEPROM) Номер компонента ECM
Программная идентификация (EEPROM) Программная идентификация
Данные по регулировке коэффициента подачи топлива (EEPROM) Данные по регулировке коэффициента подачи топлива
QR код (EEPROM) QR код
Переключатель стартера (On)
Переключатель стартера (ST)
EGR BLDC Положение 1
EGR BLDC Положение 2
EGR BLDC Положение 3
Реле свечей накаливания
Сигнал свечей накаливания
Датчик положения дроссельной заслонки 1 Положение дроссельной заслонки
Напряжение системы
Напряжение главного реле
Напряжение аккумуляторной батареи
Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Датчик температуры топлива
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Датчик увеличения оборотов холостого хода
Датчик барометрического давления
Дифференциальное давление в топливном коллекторе
Датчик положения клапана EGR
Обороты двигателя Обороты двигателя
Необходимые обороты двигателя Необходимые обороты двигателя
Температура нагнетаемого воздуха Температура нагнетаемого воздуха
Давление наддува
Температура надувочного воздуха
Температура охлаждающей жидкости двигателя Температура охлаждающей жидкости
Температура топлива Температура топлива
Барометрическое давление Барометрическое давление
Давление масла двигателя Давление масла двигателя
Расход топлива
Вращающий момент двигателя
Используемое топливо
Общий расход топлива
Положение EGR (электродвигатель BLDC)
Мощность SCV
Мощность электродвигателя EGR BLDC

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-22


Tech2, дисплей KW Дисплей CAN
Мощность электродвигателя EGR DC
SCV F/B
Необходимые обороты холостого хода
Давление в топливном коллекторе, режим F/B
Режим работы двигателя
Заданный расход топлива
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Количество первоначально впрыскиваемого топлива (начало впрыска)
Количество основного впрыскиваемого топлива

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-23



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: