double arrow

Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

3. При возникновении данной неисправности, на дисплее отображается меньшее значение “Barometric pressure sensor” (“Датчик барометрического давления”), чем заданное. В случае отображения большего значения, для поиска причины неисправности смотрите раздел «Рекомендации по диагностике».

5. Если отображается большее значение “Barometric pressure sensor”, когда клеммы между разъемом датчика барометрического давления закорочены, цепь вне датчика в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2. Выполните “Проверку системы OBD” и переходите к Шагу 2
  Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)? Переход к шагу 3. Переход к шагу 14.
  Используя сканирующее устройство, проверьте значение датчика барометрического давления. 1. Подсоедините сканирующее устройство. 2. Запустите двигатель. 3. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Barometric pressure sensor” (“Датчик барометрического давления”). Значение “Barometric pressure sensor” меньше заданного? 0.5В Переход к шагу 4. Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике”
  Проверьте правильность подсоединения разъема датчика барометрического давления, разъема ECM и разъема между двигателем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт или замену. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 9. Переход к шагу 5.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-233




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика барометрического давления. 3. Используя кабель для запуска от внешнего источника, закоротите между клеммой питания разъема датчика барометрического давления и сигнальной клеммой. 4. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 5. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “ Barometric pressure sensor” (“Датчик барометрического давления”). Значение “Barometric pressure sensor” больше заданного? 4.8В Переход к шагу 8. Переход к шагу 6.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи питания между ЕСМ и датчиком барометрического давления. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт или замену. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 9. Переход к шагу 7.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи сигнала между ЕСМ и датчиком барометрического давления. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Замыкание на цепь заземления датчика барометрического давления • Замыкание на землю • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт или замену. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 9.
  Замените датчик барометрического давления. Процедура выполнена? Переход к шагу 12.
  Система EMPS доступна? Переход к шагу 10. Переход к шагу 11.


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-234




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 11.
  Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 12.
  Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0107 зарегистрирован? Переход к шагу 2. Переход к шагу 13.
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Проверка правильности ремонта
  1. Запустите двигатель. 2. Проверьте на дисплее датчик барометрического давления. На дисплее “Barometric pressure” отображается значение ошибки? 127 кПа (отображено значение ошибки) Переход к шагу 15. Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике”
  Проверьте правильность подсоединения разъема датчика барометрического давления, разъема ECM и разъема между двигателем и машиной (Проверьте цепь датчика барометрического давления на наличие обрыва в цепи или замыкания на землю). 1. Убедитесь в отсутствии разъединения, люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт или замену. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 9. Переход к шагу 16.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-235




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи питания между ЕСМ и датчиком барометрического давления. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт или замену. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 17.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи сигнала между ЕСМ и датчиком барометрического давления. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Замыкание на цепь заземления датчика барометрического давления • Замыкание на землю • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт или замену. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: