Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

3. При возникновении данной неисправности, на дисплее отображается большее значение “Boost temperature sensor” (“Датчик температуры надувочного воздуха”), чем заданное. В случае отображения меньшего значения, для поиска причины неисправности смотрите раздел «Рекомендации по диагностике».


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2 Переход к разделу “Проверка системы OBD”
  Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)? Переход к шагу 3 Переход к шагу 14.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Boost temperature sensor” (“Датчик температуры надувочного воздуха”). Значение выходного напряжения “Boost temperature sensor” больше заданного? 4.95В Переход к шагу 4 Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике”
  Проверьте правильность подсоединения разъема датчика температуры надувочного воздуха, разъема ECM и разъема между двигате­лем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12 Переход к шагу 5.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-462



Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи сигнала между ЕСМ и датчиком температуры надувочного воздуха на наличие замыкания на цепь питания или цепь питания пусковой системы. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». Важно: Если цепь датчика температуры надувочного воздуха замкнута на цепь питания, датчик может быть сломан. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 11. Переход к шагу 6.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи заземления между ЕСМ и датчиком температуры надувочного воздуха. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 11. Переход к шагу 8.
  Замените датчик температуры надувочного воздуха. Процедура выполнена? Переход к шагу 11.
  Система EMPS доступна? Переход к шагу 9. Переход к шагу 10.
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 11. Переход к шагу 10.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-463



Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 11.
  Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0238 зарегистрирован? Переход к шагу 2. Переход к шагу 12.
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Проверка правильности ремонта
  1. Запустите двигатель. 2. Проверьте на дисплее показания датчика температуры надувочного воздуха. На дисплее “Boost temperature” отображается значение ошибки? 214°C (419°F) (отображено значение ошибки) Переход к шагу 14. Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике”
  Проверьте правильность подсоединения разъема датчика температуры надувочного воздуха, разъема ECM и разъема между двигателем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 11. Переход к шагу 15.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи заземления между ЕСМ и датчиком температуры надувочного воздуха. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 11. Переход к шагу 7.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-464




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: