Лабораторная работа № 12. Цель работы: изучение возможностей применения в электронных таблицах логических данных и выражений

ЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ

Цель работы: изучение возможностей применения в электронных таблицах логических данных и выражений.

Задание 1

1. На рабочем листе «Результаты экзаменационной сессии» электронной книги «Стипендия» подготовить ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии (число студентов не менее 12). Вычислить число полученных группой оценок и средний бал по каждой дисциплине.

Оценки могут принимать значения «5», «4», «3», «2» и пустая ячейка – «не явился».

Сводная ведомость результатов экзаменационной сессии

Группа № ______

№ п/п Фамилия Экзамены Средн. балл Кол-во сданных экзаменов Стипендия
       
                 
                 
               
                 
                 
  Всего оценок:              
  «отлично»              
  «хорошо»              
  «удовл.»              
  «неудовл.»              
  «не явился»              
  Средний балл              
  Итого стипендиальный фонд группы  

Размер минимальной стипендии 1000 руб.

Стипендия назначается при условии сдачи всех экзаменов на оценки «4» и «5». В зависимости от среднего бала размер стипендии устанавливается в соответствии с таблицей:

Средний балл Размер стипендии
От До (включительно)
  4,5 минимальная стипендия
4,5   увеличение минимальной стипендии на 50 %

2. На рабочем листе «Ведомость» подготовить ведомость для выплаты стипендии, в которую включаются только студенты, которым начислена стипендия.

Разработанная таблица должна допускать изменения всех исходных значений. При выполнении вычислений все значения должны округляться до 2 знаков после запятой. Тип ячеек столбца «Сумма» - денежный.

ВЕДОМОСТЬ НА ВЫПЛАТУ СТИПЕНДИИ

Группа № ___________

№ п/п Фамилия И.О. Сумма, руб. Роспись
       
       
     
       
Всего    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: