Маркетинг-1

 
1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего –либо - …

+нужда

2. К факторам микросреды маркетинга не относится …

+демографический фактор

3. Вторичные данные в маркетинге - это информация …

+первоначально полученная с другими целями

4. Сегментирование рынка - …

+разделение потребителей на однородные группы

5. К основным факторам макросреды маркетинга не относят …

+поставщиков

6. Естественной монополией является …

+РАО "ЕЭС"

7. Жизненный цикл товара - …

+совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста, зрелости товара и спада

8. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - …

+рынок

9. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг - …

+реклама

10. Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством обмена - …

+маркетинг

11. К основным формам сбыта товаров относят …

+прямой

12. В схеме канала нулевого уровня распределения товара не участвует…

+маркетинговый посредник

13. К основным отличиям услуги от материального товара не относят …

+возможность перепродажи

14. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен - …

+обмен

15. Обеспечение товару четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании потребителей - …

-сегментирование

+позиционирование

-маркетинговое исследование

16. Обособленная товарная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и другими атрибутами - …

+товарная единица

17. Объект продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - …

+услуга

18. Метод ценообразования, бывший практически единственным в СССР - …

+средние издержки плюс прибыль

19. Более низкая цена на товар устанавливается при задаче ценообразования …

+максимизация доли рынка

20. Вид сбыта, чаще всего применяемый для услуг…

+прямой

21. Стратегия охвата рынка, предполагающая предложение одного варианта товара всему рынку - … маркетинг

+недифференцированный

22. Метод ценообразования, при котором максимальная цена определяется по покупательскому восприятию товара - …

+«по ощущаемой ценности товара»

23. Принцип сегментирования рынка потребительских товаров, учитывающий пол, возраст, доходы и т.п. - … принцип

+демографический

24. Цена, по которой продажа ведется отдельным покупателям малыми партиями - …

+розничная

25. Спрос на товары, вредные для здоровья - …. спрос

+нерациональный



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: