Риск введения нового товара

Существует большой риск провала новых идей (40% - товаров широкого потребления, 20% - от всех новых товаров промышленного назначения, 18% - новых услуг).

Основными причинами неудач являются:

  1. Поверхностный анализ рынка (недооценка задержки распространения товара на рынке) – 50%
  2. Производственные проблемы – 38%
  3. Нехватка финансовых ресурсов – 7%
  4. Проблемы коммерциализации – 5%

Уровень риска введения нового товара также зависит от следующих факторов: степень оригинальности концепции, определяющей восприимчивость рынка и уровень технологической инновации, необходимой для внедрения концепции.

Риск может быть существенно снижен, если ввести процедуру оценки идеи новых товаров.

Читайте также:

Классификация товаров в маркетинге

Установление цен со скидками

Коммуникационная политика предприятия в маркетинге

Ценообразование в рамках товарного ассортимента

Этапы и стадии жизненного цикла товара в маркетинге

Вернуться в оглавление: Основы маркетинга


double arrow
Сейчас читают про: