Студопедия
Обратная связь

Сколько стоит твоя работа?
Тип работы:*
Тема:*
Телефон:
Электронная почта:*
Телефон и почта ТОЛЬКО для обратной связи и нигде не сохраняется.

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Профиль работы туристического оператора.

Профиль работы туроператора — есть доминирующие в его ассортименте виды или географические направления туров, в которых:

■ доля в объеме продаж туроператора максимальна;

■ продажа обеспечивает основную долю прибыли туроператора;

■ в реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма;

■ потребитель идентифицирует оператора на рынке.

Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор — специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направлением. Профиль деятельности оператора может быть, как популяризован (то, есть широко известен на потребительском рынке), так и малоизвестен потребителям. Популяризация профиля деятельности туроператора может быть основой проводимых им рекламных кампаний, поскольку добиться идентификации на рынке собственного названия с перечнем географических направлений или видов туров - мечта практически любого туроператора. С другой стороны, чересчур популяризованный профиль работы оператора может негативно сказаться на его дальнейшей деятельности, связанной с освоением новых направлений или видов туров, поскольку общественное мнение потребителей тяжело и дорого поменять.

Как уже было сказано, профиль работы оператора может базироваться на видах предлагаемых туров и на географических направлениях его работы. В зависимости от типа применяемых транспортных средств в организуемых турах, оператор может специализироваться на продаже авиатуров, круизов, железнодорожных и автобусных туров (Таблица 1). В зависимости от целей туров: оператор может специализироваться на продаже познавательных (экскурсионных), паломнических, обучающих, экологических, оздоровительных, тематических туров, туров, ориентированных на отдых: клубный отдых и таймшер, деревенский отдых, молодежный туризм и т.д.

Таблица 1

  Достоинства Недостатки Примечания
Автотуры 1.Максимальная мобильность. 2.Возможность, остановок в пути. 3.Максимальная информативность. 4.Доступность (дешевизна) 1. Минимальная степень комфорта. 2.Загрязнение окружающей среды. 3.Необходимость получения транзитных виз. 4. Небольшая скорость движения Различают: - линейные автотуры (пункты отправления и назначения не совпадают); - замкнутые автотуры (пункты отправления и назначения совпадают); - радиальные автотуры (предполагают ночевки в одном месте и однодневные выезды по маршруту)
Железнодорожные туры 1. Большая степень комфорта в дороге. 2. Высокая информативность. 3. Доступность (дешевизна). 4. Средняя мобильность 1. Необходимость получения транзитных виз. 2. Невысокая скорость движения. 3. Поставщик туристических услуг (железные дороги) - естественный монополист  
Авиатуры 1. Максимальная скорость передвижения. 2. Средний или высокий уровень комфорта в дороге. 3. Максимальный географический охват. 4. Нет необходимости в транзитных визах 1. Низкая информативность туров. 2. Дороговизна. 3. Низкая мобильность (зависимость тура от места расположения аэропорта)  
Круизы 1. Максимальный комфорт туристов. 2. Единство средства размещения, питания, транспортировки и досуга. 3. Возможность сходить на берег по круизным спискам (вообще без визы) 1. Синдром замкнутого пространства. 2. Низкая скорость движения судов. 3. Дороговизна 4. Низкая мобильность туров Бывают круизы: - замкнутые (порты отправления и возвращения совпадают); - разомкнутые (порты отправления и возвращения не совпадают)

Таким образом, в зависимости от того, какой вид туров в ассортименте оператора является доминирующим, они могут специализироваться, например, на круизах или автобусных турах.





 

Читайте также:

Структура

Основные направления использования Интернета в туроперейтинге

Обзор гостиничных рынков регионов мира

ДОКУМЕНТООБОРОТ В ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ

Работа на условиях приоритетного бронирования

Вернуться в оглавление: Туроператор

Просмотров: 1926

 
 

54.81.45.122 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.