Продвижение тур-продукта

Продвижение тура — совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов.

Целями продвижения туров являются:

■ информирование субъектов туристического рынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах;

■ увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;

■ побуждение потребителей к приобретению продвигаемого тур-продукта и агентов к долгосрочной совместной работе.

Основными инструментами продвижения туристического продукта на рынок в современных условиях являются:

■ работа с агентствами;

■ реклама;

■ стимулирование сбыта;

■ PR-акции.

Читайте также:

Сегментирование по географическому принципу

СТРАТЕГИИ ТУРОПЕРЕЙТИНГА НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

Тур-планирование

Работа на условиях повышенной комиссии

СХЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТУРОПЕРАТОРА И АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Вернуться в оглавление: Туроператор


double arrow
Сейчас читают про: