Кривая предложения на долгосрочных временных интервалах для конкурентной отрасли с издержками

а) возрастающими – вертикальная линия;

б) возрастающими – кривая с положительным наклоном;

в) постоянными – кривая с отрицательным наклоном;

г) постоянными – вертикальна лилия.

23. В краткосрочном периоде, конкурентная фирма готова безусловно прекратить производство, если:

а) MR = MC = P = AVC;

б) MR = MC = P ≥ AVC;

в) MR = MC = P = ATC;

г) MR = MC = P ≥ATC;

д) MR = MC = P = AFC;

е) MR = MC = P ≤ AТC.

24. Совершенно конкурентная фирма непременно максимизирует прибыль, если:

а) MR = MC = P;

б) MR = MC = P = ATC;

в) кривая МС пересекает кривую MR (Р) снизу;

г) кривая МС пересекает кривую MR (Р) сверху;

д) MR = MC = P ≥AC.

25. Пример совершенно конкурентного рынка – это:

а) рынок услуг коммунального транспорта в готоде N;

б) розничный овощной рынок в городе N;

в) сеть супермаркетов «Сельпо», расположенная в городе N;

г) рынок образовательный услуг высших учебных заведений в городе N;

д) все ответы неправильные.

Темы дополнительных сообщений:

1. Структура рынка и условия совершенной конкуренции.

2. Спрос на продукцию конкурентной фирмы и максимизация прибыли.

3. Общественная эффективность рынка совершенной конкуренции.

4. Преимущества и недостатки рыночного механизма.

5. Теорема Коуза.

6. Эффективность функционирования предприятий в условиях совершенной конкуренции.

7. Совершенная конкуренция в теории и практике современной рыночной экономики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: