Цели и задачи Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе «Твори добро»

По продвижению кобрендинговой благотворительной карты «Твори добро»

Благотворительный фонд «АК БАРС СОЗИДАНИЕ» ежедневно сталкивается с огромным количеством случаев, когда единственной возможностью облегчить боль ребенка и подарить ему надежду на жизнь и здоровье является привлечение широкой общественности. Поэтому «АК БАРС» Банк совместно с Фондом в рамках общероссийской программы «ТВОРИ ДОБРО» разработал новый проект: выпуск особенных банковских карт, которые позволяют перечислять в Фонд до 20 % от безналичных операций по кобрендинговым картам и 10 % от комиссии за их регистрацию. То есть на счет программы «ТВОРИ ДОБРО» будут поступать средства из комиссионных доходов Банка. Поэтому чем больше неравнодушных людей откликнется и примет участие в проекте кобрендинговой карты «АК БАРС» Банка, тем значительней будет сумма для перечисления в адрес благотворительного фонда.

В рамках совместного проекта с «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», «АК БАРС» Банк усовершенствовал свой самый инновационный карточный продукт – мультисервисную карту MasterCardPayPass®, на основе которой собственно и разработана кобрендинговая карта, что, несомненно, действенно и современно. Теперь каждый неравнодушный клиент, оформив кобрендинговую карту и пользуясь ей, может принять участие в благородном деле.

Кобрендинговая карта[1]от «АК БАРС» Банка оснащена функцией бесконтактной оплаты PayPass, приложением лояльности «Друг компании» для физических лиц и бюджетных организаций, а также традиционным транспортным приложением для оплаты проезда. Владельцам кобрендинговых карт «АК БАРС» Банка гарантируют самые современные банковские сервисы и функции, качественное банковское обслуживание, экономию времени и усилий, удобство и комфорт эксплуатации.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок, регламент проведения конкурса «Твори добро» по продвижению кобрендинговой благотворительной карты «Твори добро» Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ» (далее – Конкурс).

Цели и задачи Конкурса

2.1. Основными целями и задачами Конкурса являются:

- повышение информированности общества о социально ответственных инициативах представителей НКО;

- создание в обществе системы морального стимулирования представителей СМИ, публикующих материалы по социально значимой проблематике;

- привлечение СМИ к всестороннему и объективному освещению проблем благотворительности, к публикации материалов о меценатах, жертвователях, добровольцах-волонтерах, благотворительных фондах;

- ознакомление общественности с журналистскими работами наиболее полно и объективно раскрывающими проблематику конкурса;

- выявление и поддержка талантливой молодежи, предоставление возможности развития профессиональных навыков молодым, начинающим автора;

- формирование портфеля материалов по социально значимой проблематике с целью последующей публикации;

- содействие популяризации лучших образцов журналистского профессионального творчества по социально значимой проблематике;

- распространение идеи взаимоподдержки, взаимопомощи, неравнодушного отношения к другим людям, в среде молодежи и в обществе в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: