Организаторы Конкурса

3.1. Основным организатором Конкурса является Благотворительный фонд «АК БАРС СОЗИДАНИЕ».

3.2. Обязанности организаторов Конкурса:

- формирование состава жюри;

- своевременное информирование участников Конкурса;

- прием и первичная обработка конкурсных материалов;

- формирование информационной базы Конкурса;

- информирование СМИ о ходе проведения Конкурса и его итогах.

3.3. Оргкомитет имеет право:

- определять количество и содержание номинаций;

- учреждать дополнительные номинации;

- отбирать заявки на участие в Конкурсе.

Жюри Конкурса

4.1. Жюри Конкурса выполняет следующие функции:

- изучает заявленные на Конкурс работы;

- подводит итоги отборочного этапа;

- определяет победителей финального этапа.

4.2. Жюри Конкурса формируется из числа ведущих специалистов в области журналистики и PR. В состав жюри не могут войти представители образовательных учреждений, участвующих в Конкурсе.

Участники Конкурса

5.1. Участниками Конкурса являются студенты факультетов журналистики и PR, молодежные объединения и организации.

5.2. Участник обязан:

- своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения;

- соблюдать условия, предусмотренные настоящим Положением.

5.3. Участник имеет право:

- получать информацию о порядке проведения Конкурса;

- регистрировать свою заявку на участие в Конкурсе;

- отозвать свою заявку, подав в оргкомитет официальное уведомление.

Содержание конкурсных работ

6.1. Конкурсные работы оцениваются по номинациям:

- «Статья»

В номинации участвуют напечатанные статьи, очерки, рассказы для газет и журналов по продвижению кобрендинговой благотворительной карты.

- «Фоторепортаж»

В номинации участвуют фоторепортажи, буклеты и листовки по продвижению кобрендинговой благотворительной карты.

- «Видео»

В номинации участвуют видеоролики (телесюжет, телеочерк, интервью, новостной сюжет, видеозарисовка, анимационный ролик и т. д.) по продвижению кобрендинговой благотворительной карты.

- «Акция»

В номинации участвуют сценарии проведенных благотворительных акций и концертов по продвижению кобрендинговой благотворительной карты.

Порядок проведения Конкурса

7.1. Конкурс состоит из трех этапов:

· I этап (подготовительный) – с 1 ноября по 1 декабря 2013 года (подготовка и подача заявок и всех заявочных материалов);

· II этап (заочный) – с 1 декабря по 15 декабря 2013 года (анализ поданных заявок, работа экспертной комиссии);

· III этап (финальный) – 20 декабря 2013 года (подведение итогов Конкурса и награждение).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: