Автосцепка

При выезде локомотива на контрольный пост в любом депо необходимо заявлять ДСП высоту автосцепки.

В случае выявления под поездом браковочной разницы по центрам определение высоты и провиса автосцепки определяется по следующим параметрам

рис - 1

Высота автосцепки над головками рельсов на горизонтальном и прямом участке пути измеряется при помощи ┴ образной рейки.

Высота измеряется в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки (точка - а)

Разность между высотами осей автосцепок по концам вагона, локомотива из заводского ремонта – 15мм., из других видов ремонта: локомотива – 20мм, грузового вагона – 25мм

провис автосцепки проверяется измерением в двух местах: по центру зацепления (точка - б) и у входа в ударную розетку (точка - а),

провисание – не более 10мм

отклонение вверх не более 3мм

При поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике электроподвижного состава разрешается:


1. заменять перегоревшие лампы внутри вагонов электропоезда, в кабине управления, кузове (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), буферных фонарях и лампы освещения ходовых частей при обесточенных цепях освещения;
2. протирать стекла кабины управления внутри и снаружи(за исключение эл-за ВЛ80с) и лобовую часть кузова, не приближаясь к токоведущим частям, находящимся под напряжением контактной сети, на расстояние менее 2 м и не касаясь их через какие-либо предметы;
3. заменять предохранители в цепях управления, предварительно их обесточив и включив автоматы защиты;
4. менять прожекторные лампы при обесточенных цепях освещения, если их смена предусмотрена из кабины управления;
5. осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров: на электровозах серии ЧС - только на смотровой канаве, на электросекциях - не залезая под кузов;
6. проверять на ощупь нагрев букс;(за исключение ЧС4т)
7. вскрывать кожух и настраивать регулятор давления;
8. настраивать электронный и вибрационный регуляторы напряжения;
9. продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей;
заправлять песочные бункера электропоездов;
10. проверять подачу песка под колесную пару.
11. На электровозах, кроме того, дополнительно разрешается:
12 обслуживать аппаратуру под напряжением 50 В постоянного тока, которая находится вне высоковольтной камеры;
13. проверять цепи электронной защиты, стоя на диэлектрическом ковре с надетыми диэлектрическими перчатками;
14. проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием;
15. проверять показания манометров, расположенных в шкафах с оборудованием;
16 контролировать по приборам и визуально работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в высоковольтную камеру;
17. включать автоматы защиты;
18. обтирать нижнюю часть кузова;
19. осматривать механическое оборудование и производить его крепление, не заходя под кузов;
20. проверять давление в маслопроводе компрессора;
21. регулировать предохранительные клапаны воздушной системы (кроме электровозов серии ЧС2т);
22. производить уборку (кроме влажной) кабины, тамбуров и проходов в машинном отделении.
Выполнение других работ на электроподвижном составе при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике запрещается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: