Перечень нарушений

по управлению автотормозами, которые приводят к образованию ползунов на колесных парах локомотивов и вагонов

1. Не приемка песочной системы или ее некачественная регулировка;

2. Управление тормозами пассажирских поездов ЭПТ без разрядки тормозной магистрали при выполнении первой ступени;

3. Потеря контроля над давлением в тормозных цилиндрах вагонов поезда из-за применения кнопки «Отпуск тормоза» локомотива;

4. Наполнение тормозных цилиндров локомотива при выполнении первой ступени торможения более 1,5 кгс/см2 особенно при малых скоростях без подачи песка под колесные пары;

5. Торможение ЭПТ с завышенного давления в тормозной магистрали, (особенно если это давление превышает 5,5 кгс/см2), опасность возрастает в случае неисправности ВР-305 – пробит диод тормозного вентиля;

6. Неправильный переход на нормальное зарядное давление после выявления перезарядки тормозной магистрали;

7. Не выдержка времени на отпуск тормозов после остановки применением служебного, полного служебного или экстренного торможения;

8. Одно из основных нарушений управления тормозами, приводящее к заклиниванию колесных пар, отпуск тормозов без необходимого использования первого положения крана машиниста.

9. В грузовых поездах на композиционных колодках, во избежание заклинивания колесных пар, в случае применения торможения ступенью более 0,8 кгс/см2, а так же при полном служебном торможении, необходимо также за 50-100 метров до торможения приводить в действие песочницы.

ЕСЛИ ЗАВЫШЕНО ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: