при перезарядке давления в тормозной магистрали грузового поезда (равнинный режим):
1.1. При давлении в тормозной магистрали 7,1 кгс/см2, но не более 8,5 кгс/см2 машинист обязан остановить поезд на перегоне, кроме случаев нахождения поезда на подъёме, по результатам которого будет невозможно взять поезд с места, при этом разрешается искусственно поддерживать давление в питательной магистрали:
1.2. После остановки машинист переходит на нормальное зарядное давление следующим порядком:
1.3. Снижает давления в тормозной магистрали до 3,5 кгс/см2 и после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через 1 минуту производит отпуск I положением ручки крана машиниста до давления в тормозной магистрали 6,0 кгс/см2 (рисунок 6.) с последующей постановкой ручки крана машиниста во I I положение;
1.4. Через 2 минуты после отпуска тормозов машинист отправляет помощника для осмотра состава поезда на предмет отпуска тормозов, вагоны у которых не отпустили тормоза, отпускает вручную.
В поезде, вагоны которого имеют грузовые воздухораспределители, установленные на горный режим, следует отпустить тормоза на стоянке вручную. Таким же образом необходимо действовать, когда локомотивная бригада своевременно не обнаружит завышение давления в тормозной магистрали, и грузовой поезд будет остановлен в результате самоторможения;
|
|
Рисунок 6. Действия при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда.
1.5. По прибытию в хвост поезда помощника машиниста, машинист производит контрольное торможение, после чего помощник машиниста возвращается на локомотив, повторно проверяя отпуск тормозов у вагонов, вагоны в заторможенном состоянии отключить тормоз и произвести отпуск тормозов. Убедиться в отпуске тормоза по штоку тормозного цилиндра и отходу колодок от колёс, осмотреть поверхность катания колёс на отсутствие ползунов (при необходимости произвести протяжку поезда) и произвести перерасчёт тормозного нажатия с последующей проверкой действия тормозов в пути следования;
1.6. При давлении в тормозной магистрали 7,0 кгс/см2 и менее поезд следует без остановки, машинист действует так же как указано в главе 26;
1.7. Если в результате перевода ручки крана машиниста в IV положение сработают тормоза поезда произвести разрядку уравнительного резервуара на 0,5-0,6 кгс/см2 и отпустить I положением с превышением уровня предтормозного давления в уравнительном резервуаре на 0,2 кгс/см2 и перевести ручку крана машиниста в IV положение, выполнить те же действия, если необходимо произвести регулировочное торможение;
1.8. При торможениях с завышенного давления в тормозной магистрали необходимо применять стандартные ступени, так как тормозной эффект определяется именно величиной ступени, а не величиной давления в тормозной магистрали.
Местная инсирукция от 01.07.2009г №1/ТЧЭ8 ННОД-2 Е.И.Горлаков.