Аварийный режим возбуждения тягового генератора

Для перехода в этот режим необходимо при нулевой позиции контроллера U45 перевести рубильник QS4 в положение «АВАРИЙНОЕ». В этом случае его контактом (15, 13, L02) в цепь обмотки возбуждения возбудителя G2 вводятся резисторы R32, запитывается катушка реле К1 от автомата SF10, другим контактом (33,31, L02) шунтируются тиристоры «+Т» «-Т» управляемого выпрямителя возбуждения U2. В этом режиме выпрямитель U2 неуправляем и ток возбуждения в пределах каждой позиции контроллера не изменяется. Ток возбуждения и напряжение тягового генератора зависят только от частоты вращения вала дизеля и изменяются в соответствии с характеристикой возбудителя. Внешняя характеристика генератора имеет пологий падающий характер.

Реле К1 при включении контактом (1194, L05) выдает сигнал в устройство U6, которое в этом случае запитывает контактор КМ13 с четвертой позиций контроллера и выдает на дисплей U7 сообщение о переходе на аварийное возбуждение. Контактор КМ13, включаясь, главным контактом (14, 41, L02) шунтирует часть резистора R32 в цепи возбуждения возбудителя. Введение части резистора R32 на позициях контроллера «1-3» способствует плавности трогания тепловоза. Кроме этого вспомогательным контактом (L05) выдается сообщение в устройство U6.

Включение электрического тормоза при аварийном возбуждении не предусмотрено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: