Фазы покупки

Представим путь одного клиента, одной покупки в вашем бизнесе в виде четырех основных этапов и посмотрим, что и где может повлиять на резонанс на этом пути (Рис.1).

Наблюдение

Первый этап можно назвать этапом наблюдения. Это когда клиент вас каким-то образом нашел. Он смотрел, читал, анализировал, спрашивал и наконец созрел до того, чтобы к вам обратиться.

Что может оказывать влияние на резонанс на первом этапе? Например, сайт, который выглядит, мягко говоря, паршиво, реклама, типовая до безумия, от которой уже тошнит. Резонанс убивает серая унылая посредственность. Если вы такой же, как все, или чуточку хуже, то откуда взяться резонансу?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: