Самостоятельная деятельность детей

Элементы режима дня Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготови-тельная группа
1 половина дня 1ч 25 мин 1ч 20мин 1 ч 15мин 1 ч 15 мин
На Прогулке
2 половина дня(со взрослыми, со сверстниками) 1 час 1ч 50мин 1ч 55 мин
Прогулка
  4ч 25 мин 4ч 20мин 5 ч

12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 –часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.

12.19. В середине года (январь – февраль) для воспитанников дошкольных групп рекомендуется организовывать недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).(СанПиН 2.4.1.2660-10).

Режим дня в летний период

12.19. В дни каникул и в летний период учебные занятия проводить не рекомендуется. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивать продолжительность прогулок. (СанПиН 2.4.1.2660-10)

Совместная и самостоятельная деятельность детей проводится на прогулке

Элементы режима дня Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготови-тельная группа
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Утренняя гимнастика На прогулке 8.00-8.05 8.00 – 8.10 8.10 – 8.20 8.10 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.05– 8.35 8.10-8.50 8.20-8.50 8.20-8.50
Самостоятельная деятельность, игры 8.35 – 9.00 8.50 – 9.00 8.50– 9.00 8.50 – 9.00
Совместная деятельность эстетически-оздоровительного цикла (учитывая интервал между деятельностью 10 мин) Возможно на прогулке. 9.00 – 9.15 9.00 – 9.20 9.00 – 9.25 9.00 – 9.30
Самостоятельная деятельность, игры (на прогулке) 9.15 – 9.50 9.20 – 9.50 9.25-9.50 9.30-9.50
Культурно-гигиенические навыки 2-завтрак 9.50-10.00 9.50-10.00 9.50-10.00 9.50-10.00
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.00 – 12.00 10.00 – 12.20 10.00 – 12.20 10.00 – 12.20
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры 12.00-12.20 12.10-12.20 12.30-13.00 12.30-13.00
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 12.20-12.50 12.30-13.00 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.20 12.50 – 15.20 13.00 – 15.20 13.00 – 15.20
Постепенный подъём, закаливающие процедуры, воздушная гимнастика 15.20 – 15.30 15.20 – 15.30 15.20 – 15.30 15.20 – 15.30
Полдник 15.30 – 15.35 15.30 – 15.35 15.30 – 15.35 15.30 – 15.35
Чтение художественной литературы 15.35 – 15.50 15.35 – 15.50 15.35 – 15.50 15.35 – 15.50
Подготовка к прогулке, Прогулка, Совместная деятельность с детьми 15.30 – 16.00 15.50 – 16.20 15.55 – 16.30 15.55-16.30
Самостоятельная деятельность, игры. Возможна на прогулке. 16.00-17.00 16.20-17.10 16.30-17.15 16.30-17.15
Подготовка к ужину, ужин. 17.00-17.30 17.10-17.30 17.15-17.35 17.15-17-35
уход домой 17.30 – 19.00 17.30 – 19.00 17.35 – 19.00 17.35 – 19.00
Прогулка совместно с родителями 19.00-19.30 19.00-19.30 19.00-19.30 19.00-20.00
Подготовка к ужину. 2-ой ужин 19.30-20.00 19.30-20.00 19.30-20.00 20.00-20.30
Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00-21.00 20.00-21.00 20.00-21.00 20.30-21.00
Ночной сон 21.00-6.30 (7.00) 21.00-6.30 (7.00) 21.00-6.30 (7.00) 21.00-6.30 (7.00)

По действующему СанПиН для детей возраста 6-7 лет планируют не более 14 занятий в неделю продолжительностью не более 30 минут (СанПиН 2.4.1.1249-03).

Особенности осуществления образовательного процесса

Программа рассчитана на 12-часовое пребывание ребёнка в детском саду. Группа детей разновозрастная: старшая (5-6 лет), подготовительная к школе (6-7 лет)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: