Расчет параметров схемы

Основной магнитный поток машины создается намагничивающим током в катушке с индуктивным сопротивлением:

где = 1,2 – коэффициент, учитывающий неравномерное распределение магнитной индукции в воздушном зазоре вследствие зубчатости статора; = 1.3 – коэффициент насыщения, учитывающий нелинейность кривой намагничивания.

Реактивная составляющая тока холостого хода (намагничивающий ток):

А;

где Е1 – ЭДС фазы обмотки статора,

В.

Индуктивное сопротивление рассеяния фазы обмотки статора:

Ом

В режиме холостого хода имеются потери в стали и механические потери, они называются потерями холостого хода:

Вт

Активная составляющая тока холостого хода:

А

Ток холостого хода:

А

что составляет 20% от номинального тока двигателя и является допустимым.

Коэффициент мощности в режиме холостого хода:

где

Приведенный ток ротора:

Приведенное активное сопротивление рассеяния фазы обмотки ротора:

Ом

Приведенное индуктивное сопротивление рассеяния фазы обмотки ротора:

Ом

Сопротивление, мощность которого равна потерям мощности в стали статора:

Ом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: