Я посоветуюсь

"Я посоветуюсь..." Не правда ли, нам часто приходится слышать эту фразу от наших знакомых, после того, как мы им рассказали о многоуровневом маркетинге и о том, какие пути он открывает перед людьми. Что бы мы ни начинали, всегда найдется целая толпа людей, которые захотят разрушить наши мечты. Обязательно найдутся и друзья, и коллеги, и члены семьи, которые обязательно выскажут нам: "Ты с ума сошел" или "У тебя это не получится". И при этом они искренне верят, что дают нам хороший совет.

И у меня были такие советчики. Но однажды я сказал: "Хорошо. Если я последую вашему совету и не вступлю в "МЛМ-компанию", вы готовы компенсировать мне те доходы, которые я планирую получать, занимаясь МЛМ?"

"Да ты что, белены объелся? Я столько и за пять лет не заработаю, сколько ты сможешь заработать в твоем эМэЛэМе за год!"

Увы, увы, но фраза "Если ты такой умный, то почему такой бедный", к сожалению, не всегда приходит в голову тем, кто хочет дать нам "хороший" совет. И я решил: "Лучше я один раз в жизни стану богатым, чем всю жизнь буду оправдываться, почему я остался бедным, послушав однажды несведущих советчиков"

Услышав фразу "Я посоветуюсь", спросите: "А как Вы будете советоваться по нашему предложению? И у кого?

Лучше пригласить этих людей в нашу компанию, где в полном объеме будет представлена информация о наших предложениях. Именно здесь Вам смогут ответить на все вопросы. Вы сегодня узнали об уникальном предложении, и было бы жаль, если Вы его отвергните из-за ошибочного совета".

И давайте рассмотрим - кто, как и почему нам дает советы. К сожалению, большинство советчиков делится на три категории:

Первые - это всезнайки, которые всегда знают, что надо делать. Правда все, что они делают сами, не приводит к конкретным результатам.Вторые - это пессимисты, которые все видят только в двух цветах - черном и … очень черном.Третьи - это завистники, живущие по принципу: "Лучше моя корова сдохнет, чем у соседа будет две".

И к какой бы категории наши советчики не относились, их можно разделить на три группы:

К первой относятся те, кто ничего не знает о Сетевом маркетинге. Войдите в положение Вашего советчика, который не является специалистом в области МЛМ или даже, вообще, ничего об этом не знает. Но, коль скоро Вы просите у него совета, он считает себя обязанным дать Вам "хороший совет". И в этой ситуации "хороший" совет это "нет" - не вступать в МЛМ.

Почему? Очень просто. Ваш советник думает про себя: "Я посоветую вступить, а вдруг у него ничего не получится? Я ведь ничего об этом не знаю. И если у него ничего не получится, он предъявит мне претензии - ты посоветовал. А если он все- таки вступит и у него ничего не получится, то я скажу: "Я же тебя предупреждал!" Но если он вступит в МЛМ и будет успешным, то и не вспомнит, что я его отговаривал. Посоветую я лучше ничего не делать. Тогда ничего плохого не будет". Да, это так. Но и хорошего ничего не будет.

"Мы не очень печемся о благополучии тех,
кому помогаем только советами"
Л. Вовенарг

Во второй группе наших советчиков те, кто работает или работал в компании МЛМ.

И опять Вы услышите от них "нет". Потому, что тот, кто работает в МЛМ-компании, скажет: "У меня для тебя есть более интересное предложение. Если ты хочешь быть успешным в МЛМ, то приходи в мою компанию".

А если человек был в МЛМ, а у него что-то не получилось? То он опять скажет "нет" - я работал в аналогичной компании. Там невозможно заработать деньги. Одна головная боль. (А про себя подумает - у меня ничего не вышло, а у тебя и подавно ничего не получится).Этот человек не является специалистом, ему бы пришлось признать свою неудачу по его же собственной вине.

К третей группе наших советчиков относятся люди, которые наслушались и первых и вторых.

Когда я слышу аналогичные советы, то вспоминаю расхожую фразу Эллочки Людоедки: "Не учите меня жить, лучше помогите материально". Советы готовы давать все, а вот материально помочь ни кто не спешит.

Так как же быть? Да очень просто –


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: