Актуальные проблемы русской истории
Воспитательный потенциал историко-краеведческого образования
Город в истории мировой цивилизации
Деловой иностранный язык / Business foreign language
Дополнительное образование в области историко-краеведческой деятельности
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies for Professional Work
Использование личного опыта учащихся в обучении историческому краеведению
Методология и методы научного исследования / Methodology and Approaches to Scientific Research
Модуль "Историческое краеведение"
Модуль "Методическая обучения историко-краеведческому образованию"
Модульный подход в обучении историческому краеведению
Предметное проектирование процесса обучения истории
Проблемы художественной культуры Санкт-Петербурга ХХ века
Руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся профильной школы
Руководство творческой исследовательской деятельностью учащихся
Современные проблемы науки и образования / Modern Issues of Science and Education
Теоретические основы локальной истории
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена
БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
направление 050100 - Педагогическое образование профиль Магистерская программа: "Историко-краеведческое образование" квалификация специалиста магистр
|
| Срок обучения 2 года/лет Форма обучения очная
|
|
Наименование дисциплины
| Аудиторные часы по семестрам и формы контроля
| Кредиты
|
|
|
|
| М. 1.1 Современные проблемы науки и образования
| 24 д/зач.
|
|
|
|
| М. 1.2 Методология и методы научного исследования
|
| 18 экз.
|
|
|
| М. 1.3 Предметное проектирование процесса обучения истории
| 18 экз.
|
|
|
|
| М. 1.4 Теоретические основы локальной истории
|
| 12 зач.
| 12 экз.
|
|
| М. 1.5 Проблемы художественной культуры Санкт-Петербурга ХХ века
|
|
|
|
|
| М. 1.5 Воспитательный потенциал историко-краеведческого образования
|
| 18 зач.
|
|
|
| М. 1.6 Дополнительное образование в области историко-краеведческой деятельности
| 18 зач.
|
|
|
|
| М. 1.6 Основы конструирования учебного содержания курса исторического краеведения
|
|
|
|
|
| М. 2.1 Инновационные процессы в образовании
|
| 18 экз.
|
|
|
| М. 2.2 Информационные технологии в профессиональной деятельности
| 18 экз.
|
|
|
|
| М. 2.3 Деловой иностранный язык
| 24 зач.
| 12 д/зач.
|
|
|
| М. 2.4 Модуль "Историческое краеведение"
|
| 28 зач.
|
|
|
| М. 2.5 Модуль "Музейно-экскурсионная работа"
|
|
|
| 18 зач.
|
| М. 2.6 Модуль "Методическая обучения историко-краеведческому образованию"
|
|
|
| 46 зач.
|
| М. 2.7 Город в истории мировой цивилизации
|
|
|
|
|
| М. 2.7 Актуальные проблемы русской истории
|
|
| 18 зач.
| 18 д/зач.
|
| М. 2.8 Использование личного опыта учащихся в обучении историческому краеведению
|
|
|
|
|
| М. 2.8 Руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся профильной школы
|
|
|
| 28 зач.
|
| М. 2.9 Модульный подход в обучении историческому краеведению
|
|
| 28 зач.
|
|
| М. 2.9 Руководство творческой исследовательской деятельностью учащихся
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
Практики, итоговые аттестации
| Семестры
| Кредиты
|
Практики и научно-исследовательская работа
|
|
|
Научно-исследовательская работа
| 2 3 4
|
|
Подготовка магистерской диссертации
| 2 3 4
|
|
педагогическая
|
|
|
научно-исследовательская
|
|
|
Государственная (итоговая) аттестация
|
|
|
Защита ВКР
|
|
|
Государственный экзамен "Проблемы преподавания исторического краеведения"
|
|
|
Итого
|
|
|