Содержание ООП

Актуальные проблемы русской истории
Воспитательный потенциал историко-краеведческого образования
Город в истории мировой цивилизации
Деловой иностранный язык / Business foreign language
Дополнительное образование в области историко-краеведческой деятельности
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies for Professional Work
Использование личного опыта учащихся в обучении историческому краеведению
Методология и методы научного исследования / Methodology and Approaches to Scientific Research
Модуль "Историческое краеведение"
Модуль "Методическая обучения историко-краеведческому образованию"
Модульный подход в обучении историческому краеведению
Предметное проектирование процесса обучения истории
Проблемы художественной культуры Санкт-Петербурга ХХ века
Руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся профильной школы
Руководство творческой исследовательской деятельностью учащихся
Современные проблемы науки и образования / Modern Issues of Science and Education
Теоретические основы локальной истории

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. Герцена БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
направление 050100 - Педагогическое образование профиль Магистерская программа: "Историко-краеведческое образование" квалификация специалиста магистр Срок обучения 2 года/лет Форма обучения очная
Наименование дисциплины Аудиторные часы по семестрам и формы контроля Кредиты
       
М. 1.1 Современные проблемы науки и образования 24 д/зач.        
М. 1.2 Методология и методы научного исследования   18 экз.      
М. 1.3 Предметное проектирование процесса обучения истории 18 экз.        
М. 1.4 Теоретические основы локальной истории   12 зач. 12 экз.    
М. 1.5 Проблемы художественной культуры Санкт-Петербурга ХХ века          
М. 1.5 Воспитательный потенциал историко-краеведческого образования   18 зач.      
М. 1.6 Дополнительное образование в области историко-краеведческой деятельности 18 зач.        
М. 1.6 Основы конструирования учебного содержания курса исторического краеведения          
М. 2.1 Инновационные процессы в образовании   18 экз.      
М. 2.2 Информационные технологии в профессиональной деятельности 18 экз.        
М. 2.3 Деловой иностранный язык 24 зач. 12 д/зач.      
М. 2.4 Модуль "Историческое краеведение"   28 зач.      
М. 2.5 Модуль "Музейно-экскурсионная работа"       18 зач.  
М. 2.6 Модуль "Методическая обучения историко-краеведческому образованию"       46 зач.  
М. 2.7 Город в истории мировой цивилизации          
М. 2.7 Актуальные проблемы русской истории     18 зач. 18 д/зач.  
М. 2.8 Использование личного опыта учащихся в обучении историческому краеведению          
М. 2.8 Руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся профильной школы       28 зач.  
М. 2.9 Модульный подход в обучении историческому краеведению     28 зач.    
М. 2.9 Руководство творческой исследовательской деятельностью учащихся          
Итого  
Практики, итоговые аттестации Семестры Кредиты
Практики и научно-исследовательская работа    
Научно-исследовательская работа 2 3 4  
Подготовка магистерской диссертации 2 3 4  
педагогическая    
научно-исследовательская    
Государственная (итоговая) аттестация    
Защита ВКР    
Государственный экзамен "Проблемы преподавания исторического краеведения"    
Итого    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: