Факультет
социальных наук
Форма обучения
очная
Получаемая квалификация
магистр
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации до
01.04.2019
Требования к начальной подготовке
Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А.И. Герцена.
Направление профессиональной деятельности
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
Образование, историческое образование, культурно-просветительская деятельность; Возможные места работы и должности: учитель истории и краеведения в школе (гимназии, лицее); учитель-методист, методист Научно-методического центра (НМЦ), методист в издательстве педагогической литературы, методист в учреждениях дополнительного образования, работник культурно-просветительской сферы (музей, экскурсионная фирма и т.д.); преподаватель высшей школы.
|
|
Цель ООП
Цель ООП Педагогическое образование (магистерская программа «Историко-краеведческое образование»).
Сформировать у магистра педагогического образования общекультурные и профессиональные компетенции, позволяющие ему успешно функционировать в качестве преподавателя истории и краеведения, методиста в учебных учреждениях различных видов, специалиста в области дополнительного образования, работника культурно-просветительской сферы. В результате освоения ООП, в соответствии с требованиями работодателя выпускник с квалификацией магистр должен: осуществлять процесс обучения в основной (полной) и профильной школе в области истории и дисциплин историко-краеведческого цикла на основе современных образовательных технологий, в том числе информационных; разрабатывать и проектировать нормативные документы, методы и приемы обучения, образовательные технологии, средства обучения в рамках предметной области; осуществлять научное исследование процесса обучения и внедрять результаты научных исследований в образовательный процесс; формировать условия и разрабатывать программы для реализации культурно-просветительской деятельности научно-образовательных учреждений города, учреждений культуры и общественных организаций с использованием новейших технологий в этой области; организовывать тесное взаимодействие между учреждениями культурно-просветительской сферы и различными группами городского населения; разрабатывать новые формы культурно-просветительской деятельности.