Методические указания по изучению тем программы

По дисциплине «Электрические измерения»

Введение

Во «Введении» учащимся следует усвоить историю развития приборостроения и измерительной техники; связь предмета с другими дисциплинами, его роль в системе подготовки специалистов и значение для обеспечения безаварийной работы на железнодорожном транспорте и в народном хозяйстве.

Литература: [1, с. 12…16].

Вопросы для самопроверки

1. В чем заключается связь предмета "Электрические измерения" с другими дисциплинами?

2. Назовите роль предмета "Электрические измерения" в системе подготовки специалистов?

3. Значение предмета "Электрические измерения" для обеспечения безаварийной работы на железнодорожном транспорте и в народном хозяйстве.

Раздел 2 Приборы непосредственной оценки

Тема 2.1 Конструкция электроизмерительных приборов различных систем

Учащиеся должны усвоить назначение электроизмерительных приборов различных систем; конструкцию, принцип работы, достоинства и недостатки, область применения электроизмерительных приборов и систем (магнитоэлектрической, электромагнитной, электродинамической); сравнение систем электрических приборов непосредственной оценки; расширение пределов измерения приборов магнитоэлектрической системы.

Литература: [1, с. 72…116].

Вопросы для самопроверки

1. В чем заключается назначение электроизмерительных приборов?

2.Конструкиция электроизмерительных приборов.

3. Принцип работы электроизмерительных приборов.

4. Перечислить достоинства и недостатки электроизмерительных приборов.

5. Где применяются электроизмерительные приборы?

6. При помощи чего можно добиться расширения пределов измерения магнитоэлектрической системы?

Тема 2.3 Приборы высокой чувствительности

Учащиеся должны усвоить назначение приборов высокой чувствительности. Описывает их классификацию.

Литература: [1, с. 82…87].

Вопросы для самопроверки

1. Перечислить приборы высокой чувствительности.

2. Назначение приборов высокой чувствительности.

3. Классификация приборов высокой чувствительности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: