Проверить горение ламп (лампы) подсветки кнопок (кнопки) и тумблера ТПД в соответствующем положении

Если лампы (лампа) подсветки кнопок горят:

- повторно включить кнопку на 2-3 секунды;

- использовать вторую кнопку на пульте управления и импульсный выключатель со стороны помощника машиниста.

Если двери в поезде не открылись:

- включить отключенный выключатель закрытия дверей и 2-3 раза включить и отключить кнопку КРЗД, обращая внимание на отсутствие залипания кнопки;

- попытаться открыть двери в поезде и если двери открылись – продолжить работу.

Если двери не открылись:

- доложить ДЦХ: «Диспетчер!» после ответа диспетчера: «Маршрут № ___,поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда. Покидаю кабину головного вагона. Попытаюсь открыть двери в поезде из кабины хвостового вагона или буду открывать двери для высадки пассажиров вручную»;

- привести кабину управления в нерабочее положение;

- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Двери в вагонах будут открыты через 1-2 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет";

- если из кабины хвостового вагона двери в поезде открыть не удалось, открывать двери с помощью крана отключения дверей. Проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери вагона. После высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО.

Лампы подсветки кнопок не горят, тумблер положения дверей (ТПД) в соответствующем положении.

Переключить 2-3 раза тумблер ТПД и если лампы подсветки кнопок не загорелись проверить наличие напряжения на 10-ом проводе.

Нет напряжения на 10-ом проводе.

- отключить: систему АРС, выключатель управления поездом;

- перейти на управление от КРУ;

- открыть двери в вагонах поезда;

- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны»;

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перехожу на резервное управление, высаживаю пассажиров. Прошу включить автоблокировку»;

- после высадки пассажиров закрыть двери и отправиться со станции при управлении от КРУ со скоростью не более 35Км/ч;

- при следовании по перегону доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ___. Следую на резервном управлении со скоростью не более 35км/ч. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: