выполнения комплексного задания для устного ответа по профессии «Повар»
№ | Задание | бал- | Содержание задания | Требования к | Количество баллов | |||||
п/п | лы | выполнению задания | ||||||||
Работа со сборником рецептур | Произвести расчет продуктов на все блюда компл. задания. Указать № раскладки | Умение пользоваться сборником рецептур, правильно определить №№ раскладок. Умение правильно считать | Умело, самостоятельно пользуется сборником. Подсчет точный | Неправильно определен № раскладки на 1 из 3 блюд. Расчет оформлен небрежно. | Незначительные ошибки в подсчете без изменен.ед. измерения (в том же порядке) | Грубые ошибки в подсчете | Не умеет пользоваться сборником, много грубых ошибок в подсчете | Задание не выполнено | ||
Технология приготовле-ния кулинарных блюд | На одно компл. блюдо 1. Составить технологическую схему. 2. Рассказать технологию приготовления блюда. 3. Назвать необходимые для приготовления блюда посуду, инвентарь, оборудование. | Знание технологии приготовления. Умение составлять технологич..последовательность схематично. Знание терминологии, умение логически последовательно излагать материалы, умение обобщать, формулировать выводы. Знание организации производства | Технологическая схема составлена правильно. Изложение материала полное, в системе. Терминология правильная. Обоснованный выбор оборудования, инвентаря и др. для приготовления блюд. Допускаются единичные ошибки, самостоятельно исправляемые уч-ся. | Некоторые ошибки в терминологии. допускаются отдельные несущественные ошибки, исправляемые уч-ся по дополнительным или наводящим вопросам комиссии | Неполное изложение материала. Недостаточное систематичные знания технологии приготовления блюда. несущественные ошибки в технологии приготовления. В ответе допускаются существенные ошибки, исправляемые с помощью комиссии | Изложение материала неполное, бессистемное. Несамостоятельный ответ уч-ся. Неумение составлять технологическую схему приготовления блюда. | Непонимание учебного материала (не отвечает на поставленные вопросы, называет отдельные понятия, не раскрывая их сущности). | Нет ответа |
Требования к качеству. Правила отпуска. Сроки реализации и условия хранения. | Рассказать требования к качеству блюд. Правила отпуска. Сроки реализации и условия хранения всех 3 блюд компл. обеда. | Знание требований к качеству готовых блюд. знание правил отпуска, сроков реализации и условий хранения. Терминология правильная. Умение обобщать и делать выводы. Знание норм выхода готовых блюд | Изложение материала полное, в системе, с использованием правильной терминологии. Несущественные ошибки, самостоятельно исправляемые уч-ся. | Некоторые ошибки в терминологии. Несущественные ошибки, исправляемые учащимся по дополнительным или наводящим вопросам комиссии | Недостаточные знания требований к качеству готовых блюд, норм выхода готовых блюд. В ответе допускаются существенные ошибки, исправляемые с помощью членов комиссии. | В ответе допускаются существенные ошибки, неисправляемые с помощью членов комиссии. Несамостоятельный ответ. | Незнание требований к качеству готовых блюд, правил отпуска, сроков реализации и условий хранения. | Нет ответа | ||
Требования техники безопасности | Рассказать правила техники безопасности труда. | Знание правил и требований безопасности труда | —— | —— | Правильный полный ответ | Ответ правильный неполный, дополненный по наводящим вопросам | Несамостоятельный ответ. Допущены существенные ошибки. | Нет ответа | ||
Санитария и гигиена. | Рассказать правила санитарии и личной гигиены. | Знание санитарии и личной гигиены повара. | —— | —— | Правильный полный ответ | Ответ правильный неполный, дополненный по наводящим вопросам | Несамостоятельный ответ. Допущены существенные ошибки. | Нет ответа |
ВСЕГО: 21 балл
|
|
|
|
Таблица перевода много балльной системы оценки к 5-балльной: “5”- 21-20 баллов,“4”- 19-16 баллов,“3” - 15 -12 баллов, “2” - менее 12 баллов