Критерии оценки

выполнения комплексного задания для устного ответа по профессии «Повар»

Задание бал- Содержание задания Требования к Количество баллов
п/п   лы   выполнению задания            
  Работа со сборником рецептур   Произвести расчет продуктов на все блюда компл. задания. Указать № раскладки Умение пользоваться сборником рецептур, правильно определить №№ раскладок. Умение правильно считать Умело, самостоятельно пользуется сборником. Подсчет точный Неправильно определен № раскладки на 1 из 3 блюд. Расчет оформлен небрежно. Незначительные ошибки в подсчете без изменен.ед. измерения (в том же порядке) Грубые ошибки в подсчете Не умеет пользоваться сборником, много грубых ошибок в подсчете Задание не выполнено
  Технология приготовле-ния кулинарных блюд   На одно компл. блюдо 1. Составить технологическую схему. 2. Рассказать технологию приготовления блюда. 3. Назвать необходимые для приготовления блюда посуду, инвентарь, оборудование. Знание технологии приготовления. Умение составлять технологич..последовательность схематично. Знание терминологии, умение логически последовательно излагать материалы, умение обобщать, формулировать выводы. Знание организации производства Технологическая схема составлена правильно. Изложение материала полное, в системе. Терминология правильная. Обоснованный выбор оборудования, инвентаря и др. для приготовления блюд. Допускаются единичные ошибки, самостоятельно исправляемые уч-ся. Некоторые ошибки в терминологии. допускаются отдельные несущественные ошибки, исправляемые уч-ся по дополнительным или наводящим вопросам комиссии Неполное изложение материала. Недостаточное систематичные знания технологии приготовления блюда. несущественные ошибки в технологии приготовления. В ответе допускаются существенные ошибки, исправляемые с помощью комиссии Изложение материала неполное, бессистемное. Несамостоятельный ответ уч-ся. Неумение составлять технологическую схему приготовления блюда. Непонимание учебного материала (не отвечает на поставленные вопросы, называет отдельные понятия, не раскрывая их сущности). Нет ответа

  Требования к качеству. Правила отпуска. Сроки реализации и условия хранения.   Рассказать требования к качеству блюд. Правила отпуска. Сроки реализации и условия хранения всех 3 блюд компл. обеда. Знание требований к качеству готовых блюд. знание правил отпуска, сроков реализации и условий хранения. Терминология правильная. Умение обобщать и делать выводы. Знание норм выхода готовых блюд Изложение материала полное, в системе, с использованием правильной терминологии. Несущественные ошибки, самостоятельно исправляемые уч-ся. Некоторые ошибки в терминологии. Несущественные ошибки, исправляемые учащимся по дополнительным или наводящим вопросам комиссии Недостаточные знания требований к качеству готовых блюд, норм выхода готовых блюд. В ответе допускаются существенные ошибки, исправляемые с помощью членов комиссии. В ответе допускаются существенные ошибки, неисправляемые с помощью членов комиссии. Несамостоятельный ответ. Незнание требований к качеству готовых блюд, правил отпуска, сроков реализации и условий хранения. Нет ответа
  Требования техники безопасности   Рассказать правила техники безопасности труда. Знание правил и требований безопасности труда —— —— Правильный полный ответ Ответ правильный неполный, дополненный по наводящим вопросам Несамостоятельный ответ. Допущены существенные ошибки. Нет ответа
  Санитария и гигиена.   Рассказать правила санитарии и личной гигиены. Знание санитарии и личной гигиены повара. —— —— Правильный полный ответ Ответ правильный неполный, дополненный по наводящим вопросам Несамостоятельный ответ. Допущены существенные ошибки. Нет ответа

ВСЕГО: 21 балл

Таблица перевода много балльной системы оценки к 5-балльной: “5”- 21-20 баллов,“4”- 19-16 баллов,“3” - 15 -12 баллов, “2” - менее 12 баллов



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: