Расписание занятий. Структура потребностей людей

Структура потребностей людей

Яндекс.Директ

Бесплатная консультация
Факультет "Транспортные средства"   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе _______________________ Климов С.Н.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Группа   ЗПСс-191-2
Учебный год   2014/2015
Специальность   Подвижной состав железных дорог
Курс    
Филиал проведения   Москва
Время проведения сессии   15.12.2014 - 27.12.2014
Дата Время начала Время окон- чания Тип занятий Участвуют группы Номер под- группы Дисциплина Число сту- дентов Поме- щение (корп.) Преподаватель
15.12.2014 понедельник 12.11 12.12 орг. собрание ЗПСс-191-2   Организационное собрание   536 (I) доц. Кривич Ольга Юрьевна
12.20 13.50 лекция ЗПСс-191-2   Физика   536 (I) проф. Шулиманова Зинаида Леонидовна
15.00 16.30 лекция ЗПСс-191-2   Физика   536 (I) проф. Шулиманова Зинаида Леонидовна
16.40 20.00 лекция ЗПСс-191-2   Начертательная геометрия   536 (I) проф. Синицын Сергей Александрович
16.12.2014 вторник 9.00 12.10 лекция ЗПСс-191-2   Математика   536 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   515 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   525 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   525 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   515 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   512 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
Дата Время начала Время окон- чания Тип занятий Участвуют группы Номер под- группы Дисциплина Число сту- дентов Поме- щение (корп.) Преподаватель
16.12.2014 вторник 16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   515 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   512 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   525 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
17.12.2014 среда 9.00 12.10 лекция ЗПСс-191-2   Математика   536 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
12.20 13.50 лекция ЗПСс-191-2   Физика   502 (I) проф. Шулиманова Зинаида Леонидовна
15.00 16.30 лекция ЗПСс-191-2   Физика   502 (I) проф. Шулиманова Зинаида Леонидовна
16.40 20.00 лабор. работа ЗПСс-191-2 4, 5 Физика   503 (I) Шулиманова З.Л., Щукин Е.Р.
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Начертательная геометрия   525 (I) Синицын С.А., Гусарова О.Ф.
18.12.2014 четверг 9.00 12.10 лекция ЗПСс-191-2   Физика   511 (I) проф. Шулиманова Зинаида Леонидовна
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   514 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   523 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   523 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   514 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   514 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   523 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
19.12.2014 пятница 9.00 12.10 лекция ЗПСс-191-2   Русский язык и культура речи   536 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна


Дата Время начала Время окон- чания Тип занятий Участвуют группы Номер под- группы Дисциплина Число сту- дентов Поме- щение (корп.) Преподаватель
19.12.2014 пятница 12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   512 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   522 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   524 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   524 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   512 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   522 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
16.40 18.10 прак. занятие ЗПСс-191-2   Иностранный язык   522 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
20.12.2014 суббота 10.40 12.10 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
10.40 12.10 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   512 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
10.40 12.10 зачет ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   513 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
10.40 12.10 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   524 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
12.20 13.50 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   524 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
12.20 13.50 зачет ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   513 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
12.20 13.50 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   512 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна
12.20 13.50 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
15.00 16.30 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   428 (I) ст. преп. Топчиева Татьяна Александровна
15.00 16.30 зачет ЗПСс-191-2 1, 2 Иностранный язык   513 (I) доц. Казаченко Светлана Игоревна
15.00 16.30 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   524 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
15.00 16.30 зачет ЗПСс-191-2   Иностранный язык   512 (I) доц. Денисенкова Наталья Николаевна


Дата Время начала Время окон- чания Тип занятий Участвуют группы Номер под- группы Дисциплина Число сту- дентов Поме- щение (корп.) Преподаватель
22.12.2014 понедельник 9.00 12.10 лабор. работа ЗПСс-191-2 4, 5 Физика   503 (I) Шулиманова З.Л., Щукин Е.Р.
9.00 12.10 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Русский язык и культура речи   525 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Русский язык и культура речи   525 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
12.20 13.50 лабор. работа ЗПСс-191-2 1, 2 Физика   503 (I) Шулиманова З.Л., Щукин Е.Р.
15.00 16.30 лабор. работа ЗПСс-191-2 1, 2 Физика   503 (I) Шулиманова З.Л., Щукин Е.Р.
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Русский язык и культура речи   525 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Математика   525 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Начертательная геометрия   515 (I) проф. Синицын Сергей Александрович
23.12.2014 вторник 9.00 12.10 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Математика   515 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
9.00 12.10 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Начертательная геометрия   525 (I) Синицын С.А., Гусарова О.Ф.
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Начертательная геометрия   515 (I) проф. Синицын Сергей Александрович
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Математика   373 (II) доц. Захарова Марина Викторовна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Математика   373 (II) доц. Захарова Марина Викторовна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Начертательная геометрия   515 (I) проф. Синицын Сергей Александрович
16.40 20.00 лабор. работа ЗПСс-191-2 1, 2 Физика   503 (I) Шулиманова З.Л., Щукин Е.Р.
24.12.2014 среда 9.00 12.10 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Математика   524 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
9.00 12.10 лабор. работа ЗПСс-191-2   Физика   503 (I) проф. Шулиманова Зинаида Леонидовна
9.00 12.10 зачет ЗПСс-191-2 1, 2 Русский язык и культура речи   525 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
12.20 13.50 зачет ЗПСс-191-2 3, 4, 5 Русский язык и культура речи   525 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
12.20 13.50 лабор. работа ЗПСс-191-2 1, 2 Физика   503 (I) Шулиманова З.Л., Щукин Е.Р.


Дата Время начала Время окон- чания Тип занятий Участвуют группы Номер под- группы Дисциплина Число сту- дентов Поме- щение (корп.) Преподаватель
24.12.2014 среда 15.00 16.30 лабор. работа ЗПСс-191-2 1, 2 Физика   503 (I) Шулиманова З.Л., Щукин Е.Р.
15.00 16.30 зачет ЗПСс-191-2 3, 4, 5 Русский язык и культура речи   525 (I) доц. Медведев Владимир Борисович
16.40 20.00 лабор. работа ЗПСс-191-2 4, 5 Физика   503 (I) Шулиманова З.Л., Щукин Е.Р.
25.12.2014 четверг 9.00 12.10 лекция ЗПСс-191-2   Инженерная графика   535 (I) проф. Синицын Сергей Александрович
12.20 13.50 лекция ЗПСс-191-2   Избранные разделы математики   535 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
15.00 16.30 лекция ЗПСс-191-2   Избранные разделы математики   535 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
16.40 20.00 лабор. работа ЗПСс-191-2   Физика   503 (I) проф. Шулиманова Зинаида Леонидовна
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Избранные разделы математики   523 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
26.12.2014 пятница 9.00 12.10 лекция ЗПСс-191-2   История   535 (I) доц. Сергеев Всеволод Николаевич
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Избранные разделы математики   525 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Избранные разделы математики   525 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
16.40 20.00 прак. занятие ЗПСс-191-2 4, 5 Избранные разделы математики   525 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
16.40 20.00 лабор. работа ЗПСс-191-2   Физика   503 (I) проф. Шулиманова Зинаида Леонидовна
27.12.2014 суббота 9.00 12.10 лекция ЗПСс-191-2   История   535 (I) доц. Сергеев Всеволод Николаевич
12.20 13.50 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Избранные разделы математики   525 (I) доц. Захарова Марина Викторовна
15.00 16.30 прак. занятие ЗПСс-191-2 1, 2, 3 Избранные разделы математики   525 (I) доц. Захарова Марина Викторовна

Начальник учебного отдела _______________________ О.В. Иванова «_______» _____________ 201_ г.   Декан факультета _______________________ О.Ю. Кривич «_______» _____________ 201_ г.

юриста! Задайте вопрос опытному юристу и получите ответ через 5 минут! Бесплатно!bastionconsult.ruАдрес и телефон

Ассортимент товаровУзнайте об эффективном анализе ассортимента. Советы Генеральных Директоровgd.ruАдрес и телефон

Изучению потребительских свойств товаров предшествует анализ потребностей различных групп потребителей.

Потребности — нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом.

Потребности выступают как внутренний побудитель активности человека.

Содержание потребностей, масштабы и характер их удовлетворения в наибольшей степени характеризуют благосостояние людей и определяют их отношение к товарам и другим благам. Поэтому знание потребностей и связанных с ними процессов, протекающих в сфере потребления, очень важно для специалистов торговли, прежде всего, товароведов. Характер и содержание потребностей, уровень их развития, степень насыщения выражаются в поведении потребителей по отношению к качеству, престижности, цене и ассортименту товаров.

Потребности существенно зависят от уровня жизни населения, культурного уровня общества, структуры потребления товаров. Следовательно, потребности могут быть самыми разнообразными.

Существуют разнообразные методы классификации потребностей.

Потребности, удовлетворяемые непродовольственными товарами, обычно подразделяют на следующие группы: физиологические, социальные и духовные.

К физиологическим относятся потребности, обусловленные строением и функционированием организма человека. Такие потребности иначе называют материальными. Эти потребности обеспечиваются созданием элементарных жизненно необходимых условий. Например, физиологические потребности в обуви связаны с защитой стопы от внешних воздействий (холода, влаги, острых предметов и т. д.), обеспечением нормального функционирования стопы при ходьбе.

Социальные — это потребности в определенном образе жизни, определенных условиях и характере труда, общении с другими людьми, самоутверждении, развитии интеллекта.

Духовные потребности человека заключаются в духовном развитии, творчестве, эстетическом познании окружающего мира.

Представляет определенный интерес классификация потребностей по А. Маслоу.

А. Маслоу предложена иерархия потребностей человека, в соответствии с которой они подразделяются на пять уровней: основу составляют потребности существования (физиологические), затем потребности обеспечения, социальные, потребности в признании и потребности самовыражения. Значение удовлетворения социальных потребностей, по мнению А. Маслоу, очень велико и состоит не только в том, что определяет уровень комфорта жизни группы людей, но и в том, что составляет основу возможности удовлетворения потребности признания и самовыражения и тем самым влияет на уровень значимости жизни отдельного человека.

Следовательно, высшее проявление потребности — это потребность в самореализации, самоутверждении.

При сегментации потребительского рынка, на наш взгляд, следует придерживаться несколько другой схемы классификации потребностей.

Такая классификация потребностей будет способствовать более четкой сегментации потребительского рынка, так как она позволяет учесть потребности разных слоев населения.

На формирование потребностей влияют различные факторы: характеристика региона (климат, национальный состав, демографическая структура, основные обычаи и т. д.); денежные доходы населения; изменения моды; образ жизни; социальное положение; психология людей и т. д.

С развитием общества потребности совершенствуются и могут изменяться структурно. Например, с ростом уровня жизни людей доля потребностей в самоутверждении также растет.

Рассмотрим факторы формирования потребностей более подробно.

Характеристика региона является основополагающим фактором, влияющим на потребности людей. Климат, национальный состав, обычаи, оставляют свой отпечаток на общепринятых потребностях людей.

Существенное влияние на структуру потребностей может оказать половозрастной состав населения. Потребности женщин несколько отличаются от потребностей мужчин. У женщин более развит вкус, они более требовательны к товару, у них более выражены потребности в экономии средств.

С возрастом у людей менее выражена потребность в модных изделиях, более выражены материальные потребности, например, приобретение удобных изделий.

Денежные доходы являются существенным фактором, влияющим на потребности людей. Для богатых людей более существенными являются потребности в самоутверждении, а для бедных — экономические потребности. Богатые люди предпочтение отдают качеству, престижности, эстетическим свойствам товаров, а бедные — цене и надежности товаров.

Важным фактором, влияющим на потребности, является мода.

Мода (фр. — mode, от лат. modus —- мера, способ, правило) характеризует непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры.

В отличие от стиля, мода характеризует более кратковременные и поверхностные изменения внешних форм товаров, в особенности одежды и обуви. Существуют разные теории моды. Однако наибольший интерес представляют следующие две теории: психоаналитическая и социальная. Авторами психоаналитической теории являются 3. Фрейд, Э. Фромм, Дж. Флюгель и др.

Психоаналитическая теория связывает моду с подсознательными процессами. Основной причиной ее возникновения, по мнению авторов, является комплекс неполноценности: модные изменения позволяют компенсировать отсутствие престижа и создают иллюзию перемен в жизни человека. Помимо этого, мода выражает сексуальные потребности человека, служит важным элементом как социального, так и сексуального соревнования.

Сторонниками социальной теории моды были Т. Веблен, М. Вебер, Д. Рисман и др.

Социальная теория рассматривает моду как отражение статуса той или иной социальной группы, который влияет на поведение человека в сфере потребления, формируя образы вещей — символа престижа. Изменения моды связаны с "износом" этих символов: один модный образец уступает место другому, поскольку утрачивает значение престижа. Мода является и формой социальной регуляции поведения человека, приобщая его к определенной системе норм и ценностей.

Очевидно, эти две теории следует использовать в комплексе, так как сексуальные потребности и потребности в престижности взаимосвязаны.

Потребители, для которых важны имидж и статус, приобретают товары дорогие, престижные в специальных магазинах, хотя дорогие товары могут быть и в других магазинах. Однако такие потребители обычно посещают специализированные магазины, так как для них важен не столько сам товар, сколько сам процесс приобретения. В таких магазинах специфический подход к клиентам, высокий сервис обслуживания и, следовательно, удовлетворение потребности в самоутверждении.

В сверхсложном современном мире осознание собственных потребностей превратилось в такую же (а возможно, и более) сложную исследовательскую задачу, как и поиск технических путей удовлетворения уже известных потребностей. Разница состоит лишь в том, что технические задачи решают специально подготовленные, высококвалифицированные профессионалы, а идентифицировать собственные потребности пытается обыкновенный, не подготовленный человек. Причем делает он это на ходу, постоянно отвлекаясь и переключаясь на другие проблемы, а чаще всего и не очень-то утруждая себя поиском решения.

Не справляясь с трудностями, которые по силам только крепкому профессионалу, рядовой потребитель привыкает мыслить шаблонно. Иными словами, клиент требует от новых товаров и услуг тех же качеств, что имели старые, но в "улучшенной" версии.

Вот эти-то "личные пожелания" и выясняет производитель в ходе добросовестно проведенного маркетингового опроса клиентов. И ставит именно такие задачи перед своими конструкторами. В результате, как показывают исследования, 90% выводимых на рынок так называемых "новых" продуктов отличаются от старых только мелкими улучшениями. Соответственно, недостаточно внимания уделяется выпуску подлинных новинок, которые могли бы радикально улучшить конкурентные позиции компаний.

Инструкция по применению — подробное наставление потребителю о правильном и безопасном применении изделия. Располагается на изделии, упаковке или включается в сопроводительные документы (паспорт, руководство и др.)

Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать, приобрести и использовать товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Потребление — использование товара по назначению с целью удовлетворения определенной потребности. Относится к товарам, которые в процессе использования расходуются (косметические товары, стиральные порошки, лакокрасочные товары и т. п.).

Приобретатель — юридическое или физическое лицо, покупающее партию товара или товар, независимо от цели: для последующей продажи или использования.

Ремонт — действие, предпринятое в отношении непродовольственного товара, имеющего недостатки, чтобы сделать его пригодным для использования по назначению.

Товары длительного пользования — непродовольственные товары, предназначенные для эксплуатации в течение длительного срока (от одного до десятков, иногда сотен лет).

Эксплуатация — использование потребителем непродовольственных товаров по назначению в соответствии с правилами эксплуатации. В процессе использования товары расходуют свой ресурс, изнашиваются (автомобили, одежда, обувь, и т. п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: