1. Опишите кривую роста человека в период от рождения до 18-19 лет.
2. Опишите кривую роста характерную, для внутриутробного периода развития человека.
3. Приведите черты отличия и сходства приматов и человека (биологические и небиологические). Назовите "грань", которая отделяет человека от обезьяны.
4. Назовите методы исследования поведения предшественников человека. Укажите отличия в поведении современного человека от поведения ископаемых людей разных эпох.
5. Определите свою расовую принадлежность. Ответ обоснуйте.
6. Приведите примеры современные проявления расизма в нашей стране и за рубежом.
7. Определите Ваш конституциональный тип. Назовите схему определения и обоснуйте её выбор.
8. Приведите примеры использования знаний о конституции человека в медицине.
9. Назовите адаптивные типы человека. Приведите примеры условий, к которым человек не может приспособиться.
10. Укажите особенности питания населения экваториальной и арктической зоны. Обоснуйте возможность/невозможность существования представителей того или иного адаптивного типа в других условиях среды.
11. Приведите пример расчета индекса гармоничности телосложения.
12. Приведите примеры популяционных показателей.
13. Проведите описание основных морфологических признаковчеловека.
14. Приведите пример расчета индекс Риса — Айзенка.