А) учебно-профессиональная деятельность
Б) эмоционально-непосредственное общение
В) сюжетно-ролевая игра
Г) предметно-орудийная деятельность
Д) учебная деятельность
Е) интимно-личностное общение
14. Установите правильную последовательность развития интеллекта, согласно теории Ж. Пиаже:
А) дооперациональная стадия (ограниченные представления о причинах и следствиях)
Б) сенсомоторная стадия (познание мира только посредством различных действий)
В) стадия конкретных операций (начинают классифицировать объекты по нескольким признакам, способность к рассуждению, доказательствам)
Г) стадия формальных операций (проводят анализ решения конкретных задач, строят планы на будущее, вспоминают прошлое)
15. Установите последовательность стадий развития морального сознания по Л.Колбергу:
А) ориентир на наказание
Б) ориентир на поощрение
В) ориентир на оправдание ожиданий близких
Г) ориентир на авторитет
Д) ориентир на обязательства перед обществом
Е) ориентир на общечеловеческие этические принципы
|
|
Контрольно-измерительные материалы по теме 3.
Психическое развитие новорожденного и в младенчестве
1. Выберите правильный ответ. Ведущей деятельностью в младенчестве является:
А) предметно-манипулятивная
Б) научно-познавательная
В) непосредственно эмоциональное общение с мамой
Г) игровая
Д) большую часть времени младенец спит
2. Выберите правильный ответ. Кризис 1 года находится на границе возрастов:
А) новорожденность-младенчество
Б) младенчество - раннее детство
В) раннее детство - дошкольный возраст
Г) между первой и второй фазой младенчества
Д) между внутриутробным и внеутробным образом жизни
Вставьте правильный ответ.
Бурная эмоционально-положительная сенсомоторная реакция месячного ребенка на близкого для него человека, которая выражается в проявлениях радости и повышенной общей двигательной активности, называется …