ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности:
0 – вовсе нет,
1 – пожалуй, так,
2 – верно,
3 – совершенно верно.
Я ХОЧУ (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):
Обслуживать людей............................................................................ | ||||||
Заниматься лечением.......................................................................... | ||||||
Обучать, воспитывать......................................................................... | ||||||
Защищать права и безопасность........................................................ | ||||||
Управлять людьми.............................................................................. | ||||||
Управлять машинами......................................................................... | ||||||
Ремонтировать оборудование............................................................ | ||||||
Собирать и налаживать технику....................................................... | ||||||
Обрабатывать материалы, изготавливать предметы и вещи.......... | ||||||
Заниматься строительством............................................................... | ||||||
Редактировать тексты и таблицы...................................................... | ||||||
Производить расчеты и вычисления................................................. | ||||||
Обрабатывать информацию............................................................... | ||||||
Работать с чертежами, картами и схемами...................................... | ||||||
Принимать и передавать сигналы и сообщения.............................. | ||||||
Заниматься художественным оформлением.................................... | ||||||
Рисовать, фотографировать............................................................... | ||||||
Создавать произведения искусства................................................... | ||||||
Выступать на сцене............................................................................ | ||||||
Шить, вышивать, вязать..................................................................... | ||||||
Ухаживать за животными.................................................................. | ||||||
Заготавливать продукты.................................................................... | ||||||
Работать на открытом воздухе.......................................................... | ||||||
Выращивать овощи и фрукты........................................................... | ||||||
Иметь дело с природой...................................................................... | ||||||
А | Работать руками................................................................................. | |||||
Выполнять решения........................................................................... | ||||||
Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать.. | ||||||
Получать конкретный практический результат.............................. | ||||||
Воплощать идеи в жизнь................................................................... | ||||||
Б | Работать головой................................................................................ | |||||
Принимать решения........................................................................... | ||||||
Создавать новые образцы.................................................................. | ||||||
Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать.. | ||||||
Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать..... |
ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашей способности к этому виду деятельности:
|
|
|
|
0 – вовсе нет,
1 – пожалуй, так,
2 – верно,
3 – совершенно верно
Я МОГУ (способен, умею, обладаю навыками):
Знакомиться с новыми людьми........................................................... | ||||||
Быть чутким и доброжелательным..................................................... | ||||||
Выслушивать людей............................................................................. | ||||||
Разбираться в людях............................................................................ | ||||||
Хорошо говорить и выступать публично........................................... | ||||||
Искать и устранять неисправности..................................................... | ||||||
Использовать приборы, машины, механизмы.................................... | ||||||
Разбираться в технических устройствах............................................. | ||||||
Ловко обращаться с инструментами................................................... | ||||||
Хорошо ориентироваться в пространстве........................................... | ||||||
Быть сосредоточенным и усидчивым................................................. | ||||||
Хорошо считать в уме.......................................................................... | ||||||
Преобразовывать информацию........................................................... | ||||||
Оперировать знаками и символами..................................................... | ||||||
Искать и исправлять ошибки............................................................... | ||||||
Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи............................... | ||||||
Разбираться в литературе и искусстве................................................. | ||||||
Петь, играть на музыкальных инструментах....................................... | ||||||
Сочинять стихи, писать рассказы......................................................... | ||||||
Рисовать................................................................................................... | ||||||
Разбираться в животных или растениях................................................ | ||||||
Разводить растения или животных....................................................... | ||||||
Бороться с болезнями, вредителями..................................................... | ||||||
Ориентироваться в природных явлениях............................................. | ||||||
Работать на земле.................................................................................. | ||||||
А | Быстро выполнять указания.................................................................. | |||||
Точно следовать инструкциям.............................................................. | ||||||
Работать по заданному алгоритму........................................................ | ||||||
Выполнять однообразную работу......................................................... | ||||||
Соблюдать правила и нормативы.......................................................... | ||||||
Б | Создавать новые инструкции и давать указания................................. | |||||
Принимать нестандартные решения..................................................... | ||||||
Легко придумывать новые способы деятельности............................... | ||||||
Брать на себя ответственность............................................................. | ||||||
Самостоятельно организовывать свою работу.................................... |
|
|