Методика словарной работы и ознакомление детей с окружающим

-Каково содержание понятия «словарная работа»? Её значение для умственного, нравственного, эмоционального, эстетического развития детей?

-Особенности развития словаря дошкольников.

-Принципы словарной работы в дошкольном учреждении.

-Каковы основные задачи по развитию словаря детей?

-Охарактеризуйте основные тематические группы слов, подлежащие усвоению в дошкольном возрасте.

-От каких факторов зависит выбор методов и приёмов работы над словом?

-Как осуществляется словарная работа в процессе ознакомления детей с окружающим миром на экскурсиях и во время наблюдений?

-Методика словарной работы в процессе ознакомления с предметным миром.

-Докажите необходимость работы по формированию словаря при ознакомлении со свойствами и качествами предметов, в процессе формирования понятий.

-Приведите примеры приёмов словарной работы в процессе рассматривания игрушек, картин.

-Какова роль загадок, пословиц и поговорок, фразеологизмов в развитии словаря детей?

-Назовите дидактические игры по развитию словаря и ознакомлению с окружающим.

-Каким образом словарная работа на занятиях связана с работой над словом в разных видах деятельности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: