Методика ознакомления дошкольников с художественной литературой

-Каково значение художественной литературы в воспитании и развитии детей?

-Какие особенности восприятия литературных произведений характерны для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста?

-Принципы отбора художественных произведений для чтения и рассказывания детям?

-С какими литературными жанрами знакомят дошкольников?

-Раскройте задачи и содержание работы дошкольного учреждения по ознакомлению детей с художественной литературой.

-Назовите формы работы с книгой в детском саду.

- В чём заключается подготовка воспитателя и детей к чтению или рассказыванию художественной литературы, в процессе заучивания детьми стихотворений?

-Каковы требования к подбору литературных произведений для дошкольников? -Методика художественного чтения или рассказывания в разных возрастных группах.

-Как построить беседу после ознакомления с художественным произведением?

-Каковы особенности восприятия поэтических произведений дошкольниками?

-Назовите и обоснуйте требования к отбору поэтических произведений.

-Методика заучивания стихотворений наизусть в разных возрастных группах.

-Какие формы работы с художественной литературой можно использовать вне занятий?

-Каково значение уголка книги в дошкольном учреждении? Его оборудование, оформление, содержание?

-Назовите формы работы в книжном уголке с детьми разных возрастных групп.

-Приведите пример организации тематической выставки книг.

-Каково значение литературных викторин, вечеров досуга, кроссвордов по темам прочитанных литературных произведений для ознакомления детей с литературой?

-Какие приёмы используются в повседневном общении с детьми для расширения круга их читательских интересов?

-Какова роль иллюстраций в понимании детьми художественных произведений?

-Возрастные особенности восприятия книжных иллюстраций.

-Каковы эстетические и педагогические требования к иллюстрациям книг для детей?

-Каких детских художников-иллюстраторов вы знаете? Назовите особенности их творчества для детей.

-Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией в разных возрастных группах.

-В чём заключается роль инсценирования художественных произведений для общего и речевого развития детей?

-Игры-драматизации по литературным произведениям: отбор произведений, подготовка воспитателя и детей, приёмы для создания детьми выразительных персонажей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: