A3a982d02c040080080140081e40371008870a08d605cc000000040

Кодировки Jetta 2011

Блок Центральная электроника

1. СВЕТОДИОДЫ В «ДНЕВНОЙ СВЕТ» («ХОДОВЫЕ ОГНИ»)

(при всех манипуляциях должен быть разблокирован центральный замок, в противном случае до него (до блока) «не достучаться»):

P.S. Опция с поднятием стёкол без удержания кнопки не срабатывает.
Автоматическое поднятие стёкол при дожде срабатывает при наличии датчика дождя.
Тест стрелок при включении автомобиля работает на автомобилях конца 2012 года и последующего ряда.
Автоматическое складывания зеркал срабатывает, если есть сидения с памятью.

По информации форумов иностранного происхождения и нашего, было выявлено, что убивают блок управления полностью (из того что выявлено), если прописать в пресловутый 18 байт 9 блока

B0 - 101110000; C1 - 110000001; FF - 11111111

При такой поломке освещение автомобиля начинает мигать, идёт огромная утечка тока, АКБ разряжается минут за 30, с последующим не обратимым старением. Не работает центральный замок, в связи с чем невозможно попасть и влить нормальную кодировку в 18 байт. Автомобиль встаёт в аварийное состояние и можно его завести только при вывернутом крайнем положении руля и заводится он с треском.

Как вариант в Internet проскакивала информация, что можно попытаться произвести К.З. между собой снятыми клеммами с АКБ, в попытке сбросить всё на default и достучаться до 9 блока...

Так что трижды, а то и четырежды, подумайте, надо ли вам это.

__________________________________________________________________________________________

Для версий «Comfortline» 2011 года

A3A902D02C040000080000001E40300008870808D605CC000000040

— кодировка заводская без датчика дождя-света

A3A902D02C040080080040001E40350008870A08D605CC000000040

— кодировка заводская с датчиком дождя-света

Для версии «Highline начала 2012 года»

A3A982D02C040080080140081E40371008870A08D605CC000000040

— кодировка заводская с датчиком дождя-света

__________________________________________________________________________________________

С 18 байтом надо быть осторожным, впрочем, так и написано на этой вкладке!
ШТАТНАЯ КОДИРОВКА 18 байта Jetta NF MK6 2011 «8С»
— (VW361 Halogen/XENON VW361 RdW TFL_1 ROM 140 VW361 Halogen/Xenon VW361 RdW TFL_1 ROM 140).

СВЕТОДИОДЫ В «ДНЕВНОЙ СВЕТ (ХОДОВЫЕ ОГНИ)»: Ввод «14», как и «2B», в «18 байт» позволяют (без ругани блока) поставить светодиоды в «дневной свет», так и опция появляется, что при открытии фонари, что на багажнике, гаснут.

НО! к ходовым подключается передний габарит (соответственно лучше поставить светодиод), в то время как задние габариты не загораются, в режиме «дневной свет» в позиции переключателя «0».

Все фишки отключения приподнятом ручнике и т.д., остаются работать, как были.

Так же при этой кодировке «дневной свет», в режиме «габаритов» тоже активен и, также, при «ближнем свете», и играют роль «габаритов». Совмещение это происходит по причине, что «дневной свет» и «габарит передний» совмещены у машин со светодиодами, что является для них штатно, а у Jetta VI разделены.

P.S. Передний «габарит» в режиме переключателя в «габаритный свет» и «ближний свет» немного тускнеет, а «дневной свет» становится поярче)

Ввод кодировки в «18 байт» значений «42», «43» (VW Golf MK6), соответствует всему что описано выше, за исключением фичи с багажником, то есть он светит штатно, как и был.
P.S. Можно теперь и светодиоды вставить назад, за исключением заднего хода и сигналов поворотов.

«90», «91» (VW Eos — по блоку фар-фонарей очень похож на Jetta VI (http://www.allcarz.r…in-la-autoshow/) и, соответственно, на GOLF) при этих кодировках горят тускло задние фонари.

Кодировки "штатно" подходящие на Jetta VI:

«14» bin: 10100
VW428 XENON VW428 RdW TFL_1 XE ROM 20 VW428 VW428 RdW TFL_1 XENON XE ROM 20 (VW Sharan);

«2B» bin: 101011
AU353PA XENON ”LED TFL ohne Heck, AB2 PA 5Türer ECE» ROM 43 AU353PA XENON «LED TFL without Heck, PA AB2 5Doors ECE» ROM 43 (AUDI 3.2);

«42» bin: 1000010
VW360 XENON VW360Ska XE TFL_S_LED ROM 66 VW360 VW360 Ska XENON XE TFL_S_ LED ROM 66 (Golf mk6);

«43» bin: 1000011
VW360 HalogenVW360Ska TFL_S LED_SBBR ROM 67 VW360 Halogen VW360 Ska TFL_S LED_SBBR ROM 67 (Golf (mk6));

«90» bin: 10010000
VW465 FL Halogen/XENON VW368RdW TFL_1_LEDROM 144 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_ LED ROM 144 (VW Eos);

«91» bin:10010001
VW465 FL Halogen/XENON VW368RdW TFL_1_LED_Ska ROM 145 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdWTFL_1_ LED_SkaROM 145 (VW Eos);

«» bin:10001100
VW361 Halogen/XENON VW361 RdW TFL_1 ROM 140 VW361 Halogen / Xenon VW361 RdW TFL_1 ROM 140 (VW JETTA);

«8F» bin:10001111
VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_Ska ROM 143 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_Ska ROM 14). (VW Cabrio EOS)

Есть ещё кодировки «15, 70, 2B, 58, 59, 70, 71, 7A, 82, 83», безошибочно подошедшие, но не активируют, то задний противотуманник, то ещё что-то…

На основании этого вывод: чтобы полностью было штатно, надо подбирать свой двоичный код — это, если с обычными светодиодами, или использовать сопротивление.

Доступные вариации кодировки 18 байта: http://narod.ru/disk…%20HEX.doc.html
(кодировки подходят на авто с 2010 г., где присутствует BCM)

Кроме искомых, что в списке вариаций 18 байта, может УБИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!!!

__________________________________________________________________________________________

Если без кодировок, то диоды VIZANT
(можно выбрать разных цветов и ещё большей мощности, чем представлено на картинке)

подходят в «Дневной свет» без ошибок БК!!! ПРОВЕРЕНО!!!

__________________________________________________________________________________________

Некоторые вариации с активацией разных "вкусностей", описанных ниже, при наличии MFA+, появляются в пунктах уже у него и не требуют в дальнейшем подключения шнурка.
После активаций, надо сбросить параметры в заводские настройки, чтобы всё что нужно появилось.

Если возникают ошибки с активацией чего-либо и оно не работающее, отображается в MFA+ даже при отключении шнурком, то нужно произвести действие выключения наличия MFA+ и затем его включения и всё встанет в норму. 9 блок - Байт 9 Бит 3 (снять галочку и затем поставить)

__________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: