ОБРАЗОВАНИЕ
Омский государственный университет путей сообщений
сентябрь 1995 г. - июнь 2001 г.
Специальность: «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».
Специализация: «Системы передачи и распределения информации на железнодорожном транспорте».
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Курс Lenovo THINKSERVER Systems Service Training Course - RTD07-R (май 2010 г.)
Курс Lenovo NOTEBOOK Systems Service Training Course - RTD07-R (май 2010 г.)
Курс Lenovo DESKTOP Systems Service Training Course -RDD07-R1 (май 2010 г.)
Тренинг Microsoft Sales Specialist (15 – 16 ноября 2008 г.)
Тренинг Microsoft Licensing Specialist (17 – 18 ноября 2008 г.)
Курс Предустановка Windows Vista и Office 2007 при помощи OEM Pre-Installation Kit (24 ноября 2007 г.)
ОПЫТ РАБОТЫ
ЗАО «Омские кабельные сети»
октябрь 2010 г. – июль 2011 г.
Инженер технической поддержки
Поддержка и диагностика операционных систем. Ремонт и диагностика ноутбуков и ПК на выезде. Настройка роутеров, точек доступа, протоколов TCP/IP, PPPoE.
ЗАО «Компания Коммед»
сентябрь 2009 г. – октябрь 2010 г.
Ведущий инженер сервис центра
Ремонт и диагностика ноутбуков, КПК и ПК. Поддержка и диагностика операционных систем.
|
|
Техническое обслуживание ПК на объекте у заказчика (ОАО Транснефть, OBI Омск).
ООО ПКК «Альком»
декабрь 2008 г. - сентябрь 2009 г.
Сборщик, Инженер сервис центра
Сборка и тестирование системных блоков, ремонт компьютеров, ноутбуков, выдача товара, заправка картриджей, обмены по гарантии, работа с претензиями.
ООО «Цифровой центр «Паутина»
июнь 2007 г. - декабрь 2008 г.
Инженер сервис центра
Диагностика, ремонт, сборка, тестирование, настройка компьютеров.
Ремонт струйных и лазерных принтеров, МФУ.
Заправка струйных, лазерных картриджей.
Работа на выезде – оперативная диагностика и ремонт компьютеров;
монтаж и настройка локальных сетей;
настройка подключений к интернету (dial-up, DSL, Ethernet подключения);
установка, восстановление операционных систем, восстановление разделов, сохранение информации;
установка антивирусов - антивирусные проверки, установка и настройка дополнительного ПО;
Работа с клиентами – приемка, выдача товара, разрешение спорных ситуаций;
ответы на звонки в сервис центр, консультации по телефону.
Ведение отчетности - приходно-расходные операции в 1С, работа с кассовым аппаратом.
ИП Ряполов
октябрь 2005 г. - июнь 2007 г.
Системный администратор, инженер технической поддержки
Системное администрирование, техническая поддержка организаций здравоохранения г. Омска.
В частности поддержка различного медицинского софта, работа с базами данных, подготовка отчетов и сдача их в территориальные фонды медицинского страхования.