Опыт работы

ОБРАЗОВАНИЕ

Омский государственный университет путей сообщений

сентябрь 1995 г. - июнь 2001 г.

Специальность: «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

Специализация: «Системы передачи и распределения информации на железнодорожном транспорте».

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ

Курс Lenovo THINKSERVER Systems Service Training Course - RTD07-R (май 2010 г.)

Курс Lenovo NOTEBOOK Systems Service Training Course - RTD07-R (май 2010 г.)

Курс Lenovo DESKTOP Systems Service Training Course -RDD07-R1 (май 2010 г.)

Тренинг Microsoft Sales Specialist (15 – 16 ноября 2008 г.)

Тренинг Microsoft Licensing Specialist (17 – 18 ноября 2008 г.)

Курс Предустановка Windows Vista и Office 2007 при помощи OEM Pre-Installation Kit (24 ноября 2007 г.)

ОПЫТ РАБОТЫ

ЗАО «Омские кабельные сети»

октябрь 2010 г. – июль 2011 г.

Инженер технической поддержки

Поддержка и диагностика операционных систем. Ремонт и диагностика ноутбуков и ПК на выезде. Настройка роутеров, точек доступа, протоколов TCP/IP, PPPoE.

ЗАО «Компания Коммед»

сентябрь 2009 г. – октябрь 2010 г.

Ведущий инженер сервис центра

Ремонт и диагностика ноутбуков, КПК и ПК. Поддержка и диагностика операционных систем.

Техническое обслуживание ПК на объекте у заказчика (ОАО Транснефть, OBI Омск).

ООО ПКК «Альком»

декабрь 2008 г. - сентябрь 2009 г.

Сборщик, Инженер сервис центра

Сборка и тестирование системных блоков, ремонт компьютеров, ноутбуков, выдача товара, заправка картриджей, обмены по гарантии, работа с претензиями.

ООО «Цифровой центр «Паутина»

июнь 2007 г. - декабрь 2008 г.

Инженер сервис центра

Диагностика, ремонт, сборка, тестирование, настройка компьютеров.

Ремонт струйных и лазерных принтеров, МФУ.

Заправка струйных, лазерных картриджей.

Работа на выезде – оперативная диагностика и ремонт компьютеров;

монтаж и настройка локальных сетей;

настройка подключений к интернету (dial-up, DSL, Ethernet подключения);

установка, восстановление операционных систем, восстановление разделов, сохранение информации;

установка антивирусов - антивирусные проверки, установка и настройка дополнительного ПО;

Работа с клиентами – приемка, выдача товара, разрешение спорных ситуаций;

ответы на звонки в сервис центр, консультации по телефону.

Ведение отчетности - приходно-расходные операции в 1С, работа с кассовым аппаратом.

ИП Ряполов

октябрь 2005 г. - июнь 2007 г.

Системный администратор, инженер технической поддержки

Системное администрирование, техническая поддержка организаций здравоохранения г. Омска.

В частности поддержка различного медицинского софта, работа с базами данных, подготовка отчетов и сдача их в территориальные фонды медицинского страхования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: