1. постоянно
2. часто
3. когда как
4. редко
5. никогда не встречал(а)
Есть ли среди Ваших знакомых дети/подростки с ограниченными возможностями?
1. да
2. нет
3. затрудняюсь ответить
С кем, по Вашему мнению, хотят общаться дети с ограниченными возможностями в большей степени?
1. с такими же детьми, как и они сами
2. со здоровыми сверстниками
3. и со здоровыми, и с больными
4. затрудняюсь ответить
5. другое____________________________________
Как, по Вашим наблюдениям, относятся к таким детям люди в обществе?
1. очень доброжелательно
2. скорее доброжелательно
3. нейтрально
4. скорее недоброжелательно
5. крайне недоброжелательно
5. В какой мере, по Вашему мнению, необходимо включать детей-инвалидов в полноценную жизнь общества? (ответ дайте по 10-балльной шкале, где 1 - нужно изолировать лиц с ограниченными возможностями от обществ а, а 10 - необходимо полностью интегрировать данных детей в общество)
1___2___3___4___5___6___7___8___9___10
Продолжение приложения В
Где, по Вашему мнению, должны учиться лица с ограниченными возможностями здоровья?
|
|
1. в обычном образовательном учреждении
2. в специализированном учреждении
3. дома
4. затрудняюсь ответить
5. другое_____________________________________
Как Вы считаете, имеются ли необходимые условия в Вашей школе для обучения в ней детей-инвалидов?
1. имеются в полной мере
2. имеются частично
3. отсутствуют
4. затрудняюсь ответить
Как, по Вашему мнению, относились бы в обычной школе к таким детям их сверстники?
__________________________________________________________________________
Как Вы относитесь к лицам с ограниченными возможностями?
1. лучше, чем к здоровым людям
2. так же, как и к другим людям
3. хуже, чем к здоровым людям
4. затрудняюсь ответить
Приходилось ли Вам наблюдать, как обижают ребенка-инвалида?
1. да
2. нет
11. Если да, то кто и каким образом (если нет, переходите к следующему вопросу)
_________________________________________________________________________
Могли бы Вы подружиться с человеком, имеющим ограниченные возможности?
1. да
2. нет
3. затрудняюсь ответить
13. В какой мере Вы можете представить себя на месте человека с ограниченными возможностями, почувствовать то, что чувствуют они? (ответ дайте по 10-балльной шкале, где 1 – совсем не можете представить, а 10 – отлично представляете себя на месте такого человека)
1___2___3___4___5___6___7___8___9___10
Испытываете ли Вы при виде детей-инвалидов следующие чувства?
№ | Наименование | Нет | Да | Затрудняюсь ответить |
Любопытство | ||||
Сострадание | ||||
Сочувствие | ||||
Жалость | ||||
Дискомфорт | ||||
Неприязнь | ||||
Брезгливость | ||||
Отвращение | ||||
Страх |
Продолжение приложения В
|
|
Что бы Вы могли сделать для таких детей?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каков ребенок-инвалид в Вашем представлении?
Ребенок-инвалид – это человек, который_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Ваш пол: 1.мужской; 2. женский
18. Ваш возраст ___________
19. Школа ________________
20. Класс _____________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!!!