Как определить истинность замысла?

От образов, возникающих при виртуальной (воображаемой) работе со своим замыслом, возникает приятное возбуждение (иногда довольно интенсивное), несколько наивная и даже детская радость, чувство предвкушения. Вы помните, когда в последний раз испытывали такие чувства? Отсутствие подобных «детских» переживаний говорит о том, что ваш замысел скорее всего неподлинный, либо в вашем неосознаваемом уме похоронено так много детских обид, что на сильные переживания просто не хватает ресурса. Иногда, чтобы понять это, необходимо попробовать начать выписывать необходимые навыки и умения. Если замысел подлинный, никакие помехи и сложности не смогут убедить, что это слишком сложно — настолько, что вы не справитесь. Вы должны абсолютно точно понимать чего хотите. Если вы точно не знаете чего хотите, вероятнее всего вы ничего не хотите. Хотеть чего-то хотеть — тоже замысел. Но иногда и такой замысел может быть неподлинным. В подобные игры любит играть ум, просеивающий приходящий мир через противоречивую картину мира. Все, что можно описать как «детское», «наивное», «простое», «радостное», является показателем подлинного замысла. Щемящая радость, чувство предвкушения, мурашки по коже — все это является отражением подлинного замысла. Освободив пространство неосознаваемого ума, детское восприятие обязательно вернется, а с ним и переход в иную плотность жизнедеятельности.

Для помощи в нахождении замысла попробуйте выписать на листок следующее:

1. Все то, чем вам нравится (нравилось в детстве) заниматься в жизни. Все то, что приносит вам подлинную радость, наслаждение на всех уровнях вашей личности. Все то, что вас вдохновляет, наполняет смыслом и радостью бытия. Не удовольствием (это принципиальная разница!), но внутренней радостью. Выписывайте все, что приходит вам в голову. От 15-и пунктов. Это может потребовать времени. Вспоминайте.

2. Дальше ваши сильные стороны, умения, навыки. Не может быть, что вы совершенно обычный бесталанный человек, и совершенно ничем не отличаетесь от толпы. То, чем вы, на ваш взгляд, отличаетесь от других в лучшую сторону. В этот момент могут возникать всякие старые воспоминания, возможно, детские мечты. Уделяйте внимание всему, что будет просачиваться в актуальный ум. Но не забудьте записать ваши сильные стороны. Не менее 5-и пунктов.

3. В каких видах деятельности можно использовать ваши сильные навыки и умения, если их соотнести с выписанными вдохновляющими занятиями в пункте 1 и сильными качествами в пункте 2? Не менее 5-и пунктов.

4. Попробуйте увидеть самый лучший вариант вашей деятельности (необязательно получится сразу), соотнеся его с тем, что вы написали в пункте 3, и попробуйте аргументировано ответить на вопрос, сможете ли вы стать лучшим в этой области, и объясните почему. Возможно, у вас есть какое-то свое особенное видение подобной деятельности. Старайтесь. Уделите этому время.

5. Самое последнее творческое задание на воображение. Представьте, что вы объездили весь мир, посетили все самые дальние закоулки нашей необъятной планеты, испробовали абсолютно все развлечения, испытали все самые сильные переживания, выучили кучу языков и реализовали все свои самые смелые мечты. У вас есть большая дружная семья, дети — все счастливы и здоровы, а вы еще относительно молоды (40 — 50 лет). Представьте себе это и подумайте, чем бы вы занялись в таком случае. Фантазируйте. Не менее 3-х пунктов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: