13. Консультации (справки) предоставляются уполномоченными сотрудниками при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты (приложение N 24 к Административному регламенту).
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о подразделениях, уполномоченных на прием заявления и на его выдачу, включая информацию о месте их нахождения;
- о порядке заполнения заявления;
- о перечне документов, представляемых для получения паспорта, и предъявляемым к ним требованиям;
- о размере государственной пошлины;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроке предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
|
|
Требования к местам для информирования
15. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- электронной системой управления очередью;
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам
Для ожидания
16. Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в территориальный орган для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
17. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).