Концепция холистического маркетинга. 21. Сущность данной концепции - установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и

21. Сущность данной концепции - установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и бо­лее продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благопо­лучия потребителя и

Концепция холистического маркетинга

22. Согласно какой концепции, на рынке становится успешной та компания, которая осознает важность тесного сотрудничества со всеми посредниками, участвующими в разработке и продаже ее товара?

Концепция холистического маркетинга

23. В какой концепции существуют четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный, внутренний, социально-этический?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: