Концепция холистического маркетинга. 24. Какой компонент холистического маркетинга нацелен на удовлетворение потребностей целевых рынков способами

24. Какой компонент холистического маркетинга нацелен на удовлетворение потребностей целевых рынков способами, сохраняющими или повышающими благосостояние, как потребителей, так и общества в целом?

маркетинг взаимоотношений

интегрированный маркетинг

социально ответственный маркетинг

концепция маркетинга

внутренний маркетинг

25. Обеспечение принятия маркетинговых принципов всеми сотрудниками компании, особенно ее высшим руководством, является отличительным признаком

маркетинга взаимоотношений

концепции всеобщего маркетинга

внутреннего маркетинга

интегрированного маркетинга

социально ответственного маркетинга

26. Данный компонент холистического маркетинга требует вертикального и горизонтально согласования между структурными элементами компании, так, чтобы каждый понимал, ценил и поддерживал маркетинговые усилия компании

маркетинг взаимоотношений

концепция всеобщего маркетинга

внутренний маркетинг

интегрированный маркетинг

социально ответственный маркетинг

27. Данный компонент холистического маркетинга основан двух принципах: использование различных маркетинговых мероприятий и координация всех маркетинговых мероприятий для максимизации их суммарного эффекта

интегрированный маркетинг

маркетинг взаимоотношений

внутренний маркетинг

концепция всеобщего маркетинга

социально ответственный маркетинг

28. Практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми взаимовыгодными партнерами – это

маркетинг взаимоотношений

внутренний маркетинг

концепция всеобщего маркетинга

интегрированный маркетинг

социально ответственный маркетинг

29.Какой компонент холистического маркетинга направлен на установление тесных экономических, технических и социальных связей с партнерами?

внутренний маркетинг

всеобщеий маркетинга

интегрированный маркетинг

социально ответственный маркетинг

маркетинг взаимоотношений

30. Какие существуют партнеры согласно маркетингу отношений?

Покупатели

31. Как охарактеризовать спрос, когда потребители готовы понести дополнительные удержи, чтобы не воспользоваться вашими товарами или услугами? Какой тип маркетинга следует использовать в данном случае?

Отрицательный спрос - Конверсионный маркетинг

32. Какого вида спроса не существует?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: