Сравнение К.И. кофейни и политической партии(на примере Starbucks и «Единой России»)

Starbucks

К.И.

1. Цель Satrbucks – стать третьим местом после дома и работы. Это место, которое приглашает посетителя остаться, а не просто зайти и выйти. В кофейне удобно сидеть студентам и заниматься, где люди друзья могут сидеть общаться, а влюбленные назначать свидание.

Люди пристрастились не к кофе, а к Starbucks – каждый день им нужна эта передышка. А лучше две. Американцы так и говорят «мой утренний Starbucks», «мой вечерний Starbucks».

2.Кафе самообслуживания с хорошим сервисом (В России большинство кофеен с обслуживанием официантов, часто сервис не на самом лучшем уровне).

3.Едный фирменный стиль и дизайн(более уютный, с мягкими и комфортными креслами, располагает к долгому времяпровождению) который отличает кофейню от других подобных заведений

4.Дополнительные средства К.И. - Если вы не хотите расставаться с хорошим кофе, вы можете купить его и сварить дома, так как в кофейни продают молотый кофе и кофе в зернах под знаком качества Satrbucks, и конечно сувенирная продукция в стиле Starbucks – самые основные кружки а также термокружки, которые сохраняют тепло кофе. Все это создает корпоративную идентичность – их фирменный знак узнаваем, их фирменные кружки с Лого тоже. Это становится не просто местом, где есть кофе – это что- то большее: это приобщение к определенному стилю жизни.

У политической партии, например у Единой Росси сильная К.И – это, прежде всего, фирменный стиль и логотип – российский развевающееся флаг, символ – медведь.

Все фирменные плакаты, листовки, рекламные носители несут всю К.И. и они очень узнаваемы среди населения.

В политической партии очень важна персона самого лидера, а также всех представителей этой партии, как в Москве, так и в регионах. Именно они позволяют нам понять основные положения партии, они являются частью К.И. партии.

Важны именно люди, так как мы доверяем именно им, и мы их выбираем в надежде на лучшую жизнь.(При выборе блюд в ресторан нам не жизненно важно, кто нам их подает, нам важно, как они это делают) Конечно, в кофейне очень важно обслуживание. Но если вас не очень хорошо обслужили, ваша жизнь не измениться, а вот если вы выбрали неправильного человека на определенный пост, высока вероятность того, что ваша жизнь может измениться.

В ресторане мы просто выбираем еду и напитки, а в политике мы выбираем образ своей жизни и свое будущее. Поэтому конечно элементы К.И сильно различаются в этих сферах.

Это прежде всего:

1.Лидер (лицо компании) – в политике имеет большую роль для избирателя, в ресторанном имеет, но не столь значительную для потребителя.

2.Цели, задачи и миссия политической партии имеет больше значения для населения.

3.Элементы К.И., с которыми моет столкнуться потребитель различаются (в политике – это в основном листовки, плакаты, наружная реклама, в кофейне это прежде всего сам продукт, его кружка с лого (почему я так часто упоминаю кружку, так как она стала неким символом, напр. даже в кино когда кто- то идет со стаканом кофе starbucks это воспринимается к данность, как идти с бутылкой coca- cola)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: