Определение проблемы и целей исследований

77. К достоинствам вторичной информации относится:

методология сбора известна

обеспечивает секретность для других

недорогая информация

противоречивость данных

изначально собиралась в соответсвии с целямя исследования

78. К достоинствам вторичной информации относится:

методология сбора известна

обеспечивает секретность для других

свободность доступа

противоречивых данных

все ответы верны

79Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации для выявления проблемы

разведочное исследование

80Что из следующих является этапом маркетингового исследования?

определение проблемы

81По возможности фиксированной численной оценки маркетинговая информация делится на

количественную и качественную

82От периода времени, к которому относятся содержащиеся в ней сведения, маркетинговая информация делится на

историческую, текущую, прогнозную

83Повторяющийся сбор данных у одной группы потребителей через равные промежутки времени с целью проведения маркетинговых исследований, называется

Потребительской панелью

84К источникам первичной информации относятся:

Полевая информация

85Маркетинговые исследования - это

Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах

86Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это

Первичные данные

87Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований - это

Вторичные данные

88Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это

казуальное исследование

89Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это

описательное исследование

90Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез

разведочный

91Открытый вопрос анкеты - это

Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами

Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: