Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

По данной дисциплине используются технические и электронные средства обучения, карты, плакаты, видео и аудиоматериалы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины производится в тематической последовательности. Практическим занятиям и самостоятельному изучению материала предшествует лекция по данной теме. Большим подспорьем при изучении дисциплины «Человек и его потребности» являются обобщающие научные труды. Важным ресурсом являются также сайты Интернета с антропологической тематикой, рекомендуемые данной программой.

По мере изучения этой учебной дисциплины следует постоянно накапливать в электронном виде материал, необходимый и достаточный для оформления презентации, отражающей основные положения теоретических основ и самостоятельного изучения студента рассматриваемых тем.

Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации можно использовать тестовые задания.

Методические рекомендации для преподавателей

При реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Человек и его потребности» используются следующие образовательные технологии:

- лекции с использованием методов проблемного изложения материала;

- исследовательские семинары, в рамках которых предполагаются выступления студентов с освещением идей проработанного научного труда по изучаемой теме и разбор данных идей совместно с преподавателем (научный труд определяется заранее из списка рекомендуемой по теме литературы);

- семинары-дискуссии, предполагающие презентацию самостоятельно изученного студентом материала.

Для успешного освоения данной программы по дисциплине «человек и его потребности» студентов с первого занятия следует сориентировать на повтор лекционного материала, выделение в нем проблем, вызывающих непонимание, самостоятельную работу с текстами по изучаемой проблематике, реконструкцию усвоенного по текстам материала и развернутое изложение его ключевых идей. На семинарских занятиях рекомендуется совместно со студентами разбирать проблематические моменты, вызвавших их непонимание, и изученный ими самостоятельно материал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: