· Любой класс пехотинца – цвет отделения + знаки специальностей.
· C – стрелок; пп – пистолет – пулемёт, РП – ручной пулемёт, СП – станковый пулемёт; СН – снайпер; О – огнемётчик; В – водитель; ПР – противотанковое ружьё; ПГ – противотанковый гранатомёт; Р – радист; МК – младший командир; СЕР – сержант; ЛЕЙ – лейтенант; КАП – капитан.
ОГНЕМЁТ
· Имеет характеристики огня по пехоте эквивалентные станковому пулемёту.
· При попадании в технику - экипаж танка считается уничтоженным и возможен становится его захват на следующий ход без соблюдения правил захвата. Попадание в дом или ДОТ наносит 1 повреждение.
· Минимальная дистанция для стрельбы из огнемёта – 6 дюймов.
ОФИЦЕРЫ
· Главная задача офицеров – отдавать боевые приказы подчинённым войскам согласно «пехотным правилам».
· Офицеры также выполняют приказ, который отдали подразделению
· Командная дистанция офицеров – 12 дюймов (снайпер и техника могут выходить за эти пределы)
ПЕХОТА
· Движение пехотинцев осуществляется согласно таблице «Пехотные правила» (см. ниже). В таблице указана скорость передвижения в дюймах, виды приказов, дистанции стрельбы.
|
|
· В фазу движения игрок может совершить одной фигуркой бойца 2 перемещения в разные стороны на общую длину, не превышающую максимально возможную согласно положению подразделения.
ПРИКАЗ | Движение | Дистанции |
ОКОПАТЬСЯ НА МАРШЕ РАЗВЕДКА АТАКА | До 12 дюймов - До 7 дюймов До 2 дюймов | |
СНАЙПЕР | Движение | Дистанция снайпера |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОЗИЦИЯ | - |
· Атака. Сила атаки определяется показателем кубика сложенным с дополнительным бонусом, если он есть.
· Поскольку, стандартный коэффициент обороны пехотинца 10, показатель атаки должен превышать 10.
· Если показатель атаки выше показателя обороны противника – нанесено попадание и ранение.
· Повторная атака раненого бойца всегда считается успешной (раненый погибает)
· Вражеский боец погибает сразу, если получил попадание из пулемёта, пистолета – пулемёта, огнемёта, гранатомёта, снайперской винтовки, миномёта. Винтовка, пистолет, рукопашный бой ранят вражеского бойца.