Семестр

ЗАДАНИЯ ПО ФОРМАМ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п № семестра Наименование раздела учебной дисциплины Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Формируемые компетенции  
 
           
1.   Раздел 1.Музыкотерапия в современном мире. Арт-педагогика – Музыкотерапия – Вокалотерапия. Эс (5 семестр) ИДЗ(5 семестр) ОК-1, ОПК-1,  
2. Раздел 2. Теоретические основы музыкальной терапии и коррекции. Реф. (6 семестр) ОК-1, СК-1 ОК-1, СК-1, ОПК-1  
3. Раздел 3. Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе музыкально-терапевтического воздействия. ИДЗ (5 семестр) ОК-1, ОПК-1, СК-1  
4. Раздел 4. Особенности использования музыкотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах. ИДЗ (5 семестр) ОК-1, ПК-1, ПК-2, СК-1  
5. Раздел 5. Медиатехнологии в музыкотерапии. НИРС (6 семестр) ОК-1, СК-1, ОПК-1 ОК-1, СК-1  
6. Раздел 6. Психологическая коррекция музыкальной деятельности педагога-музыканта. ИДЗ (5 семестр) Кл (6 семестр) ТСп (6 семестр) ОК-1, СК-1 ОПК-1, ПК-2 ОПК-1, ПК-2  
7.   Раздел 7. Музыкотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века. ИДЗ (6 семестр) СПс (6 семестр) ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, СК-1  
8. Разделы 1-7 З (6 семестр) ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, СК-1  

СЕМЕСТР

ЭССЕ (ОК-1, ОПК-1)

Раздел 1. МУЗЫКОТЕРАПИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Сформулируйте тему и напишите эссе, отвечая на один из предложенных вопросов.

1. Встречались ли Вы в своей учебной практике с использованием музыкотерапии?

2. Каковы сферы воздействия музыки на человека?

3. На чем основано терапевтическое воздействие музыки?

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ (ОК-1, ОПК-1)

1. Самостоятельно изучить следующие разделы учебной дисциплины:

Музыкотерапия в современном мире. Арт-педагогика – Музыкотерапия – Вокалотерапия.

Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе вокально-терапевтического воздействия.

Особенности использования вокалотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах.

Психологическая коррекция музыкальной деятельности вокалиста.

Вокалотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века.

Лекционный материал со списком литературы – в отдельном файле.

СЕМЕСТР

(содержание семинарского и интерактивного занятий – в отдельном файле)

САМОПОДГОТОВКА К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ (ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, СК-1)

Работа с литературными источниками

Работа с литературными источниками информации предполагает использование таких методов как составление библиографии, реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование.

Библиография – полный или выборочный список литературы по теме.

Реферат – краткое письменное или устное изложение содержания первоисточника.

Конспектирование – учебный прием, заключающийся в кратком письменном изложении содержания лекции, статьи, книги, доклада. Это эффективное средство закрепления прочитанного, прослушанного текста, дисциплинирующее и развивающее мышление обучающегося, побуждающее глубоко осмыслить конспектируемый источник.

Аннотация – краткая характеристика издания с точки зрения содержания, назначения, формы. Аннотация включает также сведения об авторе, носит, как правило, рекомендательный характер. Средний объем аннотации 500 печатных знаков.

Цитирование – дословная запись содержания литературного источника.

При подготовке доклада, сообщения, статьи рекомендуется выполнение следующего ряда действий:

1. Просмотрите, перелистывая, все рекомендуемые литературные источники по определенной теме. При первом перелистывании обратите внимание на структуру работы и заголовки частей, разделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Про втором перелистывании – на основные мысли автора, которые, обычно, выделяются курсивом или разрядкой, формулируются в выводах или начинаются словами “следовательно”, “таким образом”. О главных мыслях можно судить и по оглавлению источника.

2. Внесите книгу в составляемый Вами список изученной литературы по учебной дисциплине или изучаемой теме.

Пример: Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Кн. для учителя.

/Сост. В.И. Викторов. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.

3. Внимательно прочитайте каждый из рекомендованных источников, выделяя факты, понятия, законы, правила, рекомендации. Ответьте на вопросы: “о чем”, “что”, “как”, “для чего” говорится в книге? А также “кто”, “когда” написал книгу и “кому она предназначена”?

4. Выделите новые понятия, определите их и внесите в Словарь ключевых понятий.

5. Законспектируйте основные мысли автора по теме Вашего исследования; слева обозначайте предмет высказывания, справа – его содержание.

6. Сопоставьте выделенные основные положения всех проработанных источников и отберите наиболее значимые, полно и глубоко раскрывающие мысли автора. Установите порядок их следования в Вашей работе.

7. Подберите цитаты и примеры.

РЕФЕРАТ (ОК-1, СК-1, ОПК-1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: