Задание 2. Создать класс - данные - абстрактный базовый класс

Создать класс - данные - абстрактный базовый класс. Создать производные классы - данные типа сигнал, данные типа результат обработки и вспомогательные данные. Все данные имеют функции отображения, сохранения и обработки.

Вариант 10.
Задание 1.

Создать абстрактный базовый класс с виртуальной функцией - объем. Создать производные классы: параллелепипед, пирамида, тетраэдр, шар со своими функциями объема. Для проверки определить массив ссылок на абстрактный класс, которым присваиваются адреса различных объектов.

Объем параллелепипеда - V = xyz (x,y,z - стороны, пирамиды: V = xyh (x,y, - стороны, h - высота), тетраэдра: V= a 3Ö 2/12, шара: V =4p r 3/3.

Задание 2.

Создать класс - данные - абстрактный базовый класс. Создать производные классы - данные типа сигнал, данные типа результат обработки и вспомогательные данные. Все данные имеют функции отображения, сохранения и обработки.

Вариант 11.
Задание 1

Создать абстрактный класс - млекопитающие. Определить производные классы - животные и люди. У животных определить производные классы собак и коров. Определить виртуальные функции описания человека, собаки и коровы.

Задание 2.

Создать класс - данные - абстрактный базовый класс. Создать производные классы - данные типа сигнал, данные типа результат обработки и вспомогательные данные. Все данные имеют функции отображения, сохранения и обработки.

Вариант 12.
Задание 1.

Создать базовый класс - Предок, у которого есть имя. определить виртуальную функцию печати. Создать производный класс Ребенок, у которого функция печати дополнительно выводит имя. Создать производный класс от последнего класса - Внук, у которого есть отчество. Написать свою функцию печати.

Задание 2.

Создать класс - данные - абстрактный базовый класс. Создать производные классы - данные типа сигнал, данные типа результат обработки и вспомогательные данные. Все данные имеют функции отображения, сохранения и обработки.

Вариант 13.
Задание 1.

Создать класс живущих с местоположением. Определить наследуемые классы - лиса, кролик и трава. Лиса ест кролика. Кролик ест траву. Лиса может умереть - определен возраст. Кролик тоже может умереть. Кроме этого определен класс - отсутствие жизни. Если в окрестности имеется больше травы, чем кроликов, то трава остается, иначе трава съедена. Если лис слишком старый он может умереть. Если лис слишком много (больше 5 в окрестности), лисы больше не появляются. Если кроликов меньше лис, то лис ест кролика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: